Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга (аналит. описание)
Montik, O. N.
Improvement of marketing communications methods and strategy of the building decoration industry ...
б.г.
ISBN отсутствует
Montik, O. N.
Improvement of marketing communications methods and strategy of the building decoration industry ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленик, Д.
Вырасти в кризис: Agile и скоринг проекетов против неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Вырасти в кризис: Agile и скоринг проекетов против неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фиалковская, В.
5 интересных программ лояльности от брендов со всего мира
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
5 интересных программ лояльности от брендов со всего мира
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каленик, Д.
Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык?
б.г.
ISBN отсутствует
Каленик, Д.
Эмоциональный интеллект маркетолога: дань моде или важнейший навык?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Маркетинговые коммуникации: когда слова приносят реальную прибыль
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Когда коммуникации не пустой звук, а полезный навык в продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует
Чепурнова, Д.
Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить
б.г.
ISBN отсутствует