Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябцева, Н.
FMCG: прогрев, продвижение, продажа: [товары повседневного спроса]
б.г.
ISBN отсутствует
Рябцева, Н.
FMCG: прогрев, продвижение, продажа: [товары повседневного спроса]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Сивашева, М.
Инновации цифрового маркетинга, помогающие улучшать клиентский сервис и рост продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Сивашева, М.
Инновации цифрового маркетинга, помогающие улучшать клиентский сервис и рост продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Матяс, Ирина Дмитриевна
Бенчмаркетинг кластеров
б.г.
ISBN отсутствует
Матяс, Ирина Дмитриевна
Бенчмаркетинг кластеров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
ISBN 9785446118038
ОХОФ
Якуба, В.А.
Сервис: как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2022 г.ISBN 9785446118038
ОХОФ