Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Добавление подкастов в PR-стратегию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Создание праздничных маркетинговых кампаний: пошаговое руководство
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Разработка маркетингового календаря компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Разработка маркетингового календаря компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует