Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговое планирование, обеспечивающее оптимизацию слияний и поглощений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговое планирование, обеспечивающее оптимизацию слияний и поглощений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап, С.
Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности в экспортном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Михолап, С.
Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности в экспортном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует