Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Акулич, И.Л.
Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, И.Л.
Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Статья
Кудасова, Е.В.
Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями
б.г.
ISBN отсутствует
Кудасова, Е.В.
Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шимова, О.С.
От теории к практике реализации расширенной ответственности производителя: эколого-экономический ...
б.г.
ISBN отсутствует
Шимова, О.С.
От теории к практике реализации расширенной ответственности производителя: эколого-экономический ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Магические слова как инструмент маркетинга: форма или содержание?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Основные тренды маркетинговой исследовательской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Миронова, В.В.
Маркетинговая стратегия предприятия: особенности выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Черныш, Н.А.
Анализ системы продвижения услуг белорусских предприятий: [маркетинг на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Черныш, Н.А.
Анализ системы продвижения услуг белорусских предприятий: [маркетинг на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидоров, А.Г.
Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеля
б.г.
ISBN отсутствует
Сидоров, А.Г.
Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеля
б.г.
ISBN отсутствует