Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Построение комплексной прогрессивной системы дистрибьюторского вознаграждения в рамках товаропров...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гришко, Наталья Ивановна
Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Тестирование и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Комина, Наталья Васильевна
Создание кластера: от объединяющих факторов - к полям эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Комина, Наталья Васильевна
Создание кластера: от объединяющих факторов - к полям эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех": [маркетинг кластера]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех": [маркетинг кластера]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Любецкий, П.Б.
Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
ОХОФ
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
ОХОФ