Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.13
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5947231034
ООСГЛ_КЭ
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5947231034
ООСГЛ_КЭ
Статья
Чубукова, О.Ю.
Экономическая модель предоставления информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Чубукова, О.Ю.
Экономическая модель предоставления информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хендерсон, Дэвид
Радость свободы или Рынок без тормозов: надо ли регулировать свободный рынок
ISBN 5947232510
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Хендерсон, Дэвид
Радость свободы или Рынок без тормозов: надо ли регулировать свободный рынок
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5947232510
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Райцле, Вольфганг
Роскошь - источник благополучия: будущее глобальной экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5961401103
ООСГЛ_КЭ
Райцле, Вольфганг
Роскошь - источник благополучия: будущее глобальной экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5961401103
ООСГЛ_КЭ
Книга (аналит. описание)
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Комар, О.В.
Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Комар, О.В.
Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаститко, А.Е.
Рынки связанных по производству товаров: теоретическая модель и уроки для правоприменения
б.г.
ISBN отсутствует
Шаститко, А.Е.
Рынки связанных по производству товаров: теоретическая модель и уроки для правоприменения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бессонова, О.Э.
Формирование новой реальности: от квазирынка к контрактному раздатку
б.г.
ISBN отсутствует
Бессонова, О.Э.
Формирование новой реальности: от квазирынка к контрактному раздатку
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Карасева, Маргарита Геннадьевна
Сравнительный анализ методик и методических подходов к оценке уровня конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Карасева, Маргарита Геннадьевна
Сравнительный анализ методик и методических подходов к оценке уровня конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует