Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Деловые игры (практикум) по дисциплине "Маркетинг и исследования рынка" для студентов специальнос...
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Деловые игры (практикум) по дисциплине "Маркетинг и исследования рынка" для студентов специальнос...
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Нагорнов, Виктор Николаевич
Учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине "Маркетинг и исследования рынк...
1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Нагорнов, Виктор Николаевич
Учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине "Маркетинг и исследования рынк...
1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ОРиЦИ
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ОРиЦИ
Книга
Программа организации управленческой (производственной) практики студентов четвертого курса (8 се...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Программа организации управленческой (производственной) практики студентов четвертого курса (8 се...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Maidment, Fred H.
International business 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31088-4
ЧЗ ЗИ
Maidment, Fred H.
International business 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31088-4
ЧЗ ЗИ
Книга
Richardson, John
Marketing 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31545-2
ЧЗ ЗИ
Richardson, John
Marketing 96/97
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.
ISBN 0-697-31545-2
ЧЗ ЗИ
Книга
Smith, Jeanette
Entrepreneur magazine: guide to integrated marketing
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12439-7
ЧЗ ЗИ
Smith, Jeanette
Entrepreneur magazine: guide to integrated marketing
Wiley, 1996 г.
ISBN 0-471-12439-7
ЧЗ ЗИ
Книга
Schonberger, Richard J.
Operations management: continuous improvement
Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-11218-5
ЧЗ ЗИ
Schonberger, Richard J.
Operations management: continuous improvement
Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-11218-5
ЧЗ ЗИ
Книга
Schwager, Jack D.
Managed trading: myths and truths
ISBN 0-471-02057-5
ЧЗ ЗИ
Schwager, Jack D.
Managed trading: myths and truths
Серия: Schwager on futures series
Wiley, 1996 г.ISBN 0-471-02057-5
ЧЗ ЗИ
Книга
McLeish, Barry J.
Successfull marketing strategies for nonprofit organizations
Wiley, 1995 г.
ISBN 0-471-10568-6
ЧЗ ЗИ
McLeish, Barry J.
Successfull marketing strategies for nonprofit organizations
Wiley, 1995 г.
ISBN 0-471-10568-6
ЧЗ ЗИ
Книга
Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-12576-7
ЧЗ ЗИ
Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-12576-7
ЧЗ ЗИ
Книга
Peter, Paul J.
Marketing management: knowledge and skills
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13727-7
ЧЗ ЗИ
Peter, Paul J.
Marketing management: knowledge and skills
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13727-7
ЧЗ ЗИ
Книга
Churchill, Gilbert A.
Marketing: creating value for customers
Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-12539-2
ЧЗ ЗИ
Churchill, Gilbert A.
Marketing: creating value for customers
Irwin, 1994 г.
ISBN 0-256-12539-2
ЧЗ ЗИ
Книга
Perreault, William D.
Basic marketing: a global-managerial approach
Irwin, 1996 г.
ISBN 0-256-13990-3
ЧЗ ЗИ
Perreault, William D.
Basic marketing: a global-managerial approach
Irwin, 1996 г.
ISBN 0-256-13990-3
ЧЗ ЗИ
Книга
Noponen, Helzi
Trading industries, trading regions: international trade, american industry and regional economic...
Guilford press, 1993 г.
ISBN 0-89862-296-4
ЧЗ ЗИ
Noponen, Helzi
Trading industries, trading regions: international trade, american industry and regional economic...
Guilford press, 1993 г.
ISBN 0-89862-296-4
ЧЗ ЗИ
Книга
Алехнович, Альберт Владимирович
Основы внешнеэкономической деятельности предприятий: конспект лекций,контрольные работы
1998 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ, ООСГЛ
Алехнович, Альберт Владимирович
Основы внешнеэкономической деятельности предприятий: конспект лекций,контрольные работы
1998 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ, ООСГЛ
Книга
Global issues 96/97
ISBN 0-697-31697-1
ЧЗ ЗИ
Global issues 96/97
Серия: The annual editions series
Dushkin Publishing Group, Brown and Benchmark Publishers, 1996 г.ISBN 0-697-31697-1
ЧЗ ЗИ