Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Снитко, Л.Т.
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Снитко, Л.Т.
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Расширение сферы джабинга на рынках Беларуси, Ирана и Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Роль здравоохранения в экономическом и социальном развитии общества
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Ирина Степановна
Роль здравоохранения в экономическом и социальном развитии общества
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Короленок, Карина Сергеевна
Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентноспособности образовательных проект...
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентноспособности образовательных проект...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Верещагина, А.Л.
Роль человеческого капитала в формировании доходов населения Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Верещагина, А.Л.
Роль человеческого капитала в формировании доходов населения Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
ISBN 978-985-682-618-7
Глубокий, Сергей Владимирович
Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2007 г.ISBN 978-985-682-618-7