Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Стратегии оптимизации инвестиционного портфеля
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Стратегии оптимизации инвестиционного портфеля
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Стратегии таргетирования в фокусе комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и...
Strategic group of the world agriculture machinery industry companies: the change of its structure and industry positions of its participants in 2008-2012 (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и...
Strategic group of the world agriculture machinery industry companies: the change of its structure and industry positions of its participants in 2008-2012 (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и...
Strategic group of companies of the world agricultural machinery industry: changes in membership details and sectoral positions of its participants during 2008-2012 (Part I)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и...
Strategic group of companies of the world agricultural machinery industry: changes in membership details and sectoral positions of its participants during 2008-2012 (Part I)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Стратегический альянс как инструмент отраслевого и рыночного репозиционирования компании
Иппокрена, 2013 г.
ISBN 978-985-683-820-3
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует
Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рыжевская, Ю.В.
Стратегия и тактика проведения товарной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Рыжевская, Ю.В.
Стратегия и тактика проведения товарной политики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полоник, Степан Степанович
Стратегия инновационного развития экономики Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Степан Степанович
Стратегия инновационного развития экономики Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подупейко, Алеся Александровна
Стратегия инновационной активности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Подупейко, Алеся Александровна
Стратегия инновационной активности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полоник, Степан Степанович
Стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь»
Strategy of the development of the chinese-belarusian «Silk road project»
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Степан Степанович
Стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь»
Strategy of the development of the chinese-belarusian «Silk road project»
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Структура и свойства поверхностных слоев покрытий на основе меди после лазерного модифицирования
б.г.
ISBN отсутствует
Структура и свойства поверхностных слоев покрытий на основе меди после лазерного модифицирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дьяченко, Ольга Владимировна
Структурообразование сплавов на железной основе после лазерного легирования
Structure Formation of Alloys on Iron Basis After Laser Alloying
б.г.
ISBN отсутствует
Дьяченко, Ольга Владимировна
Структурообразование сплавов на железной основе после лазерного легирования
Structure Formation of Alloys on Iron Basis After Laser Alloying
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сметкина, Анна Валерьевна
Сущность категории "организационно-технический уровень производства и оперативное управление"
б.г.
ISBN отсутствует
Сметкина, Анна Валерьевна
Сущность категории "организационно-технический уровень производства и оперативное управление"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашутин, Александр Леонидович
Сущность оценочных показателей зарубежных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашутин, Александр Леонидович
Сущность оценочных показателей зарубежных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "партнера" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "партнера" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика "часа пик" в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует