Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Власенко, О.В.
Рационализация заемной политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Власенко, О.В.
Рационализация заемной политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Рациональные параметры колесно-шагающего движителя, перемещающегося по ступеням
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Рациональные параметры колесно-шагающего движителя, перемещающегося по ступеням
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Рациональный профиль опорных башмаков колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Рациональный профиль опорных башмаков колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация потенциала программ лояльности на примере отелей Минска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дадалко, Светлана Викторовна
Реализация продовольственной стратегии и некоторые вопросы производства продуктов питания в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Реализация продовольственной стратегии и некоторые вопросы производства продуктов питания в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полоник, Степан Степанович
Реальный сектор экономики Беларуси: трансформация на основе конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Степан Степанович
Реальный сектор экономики Беларуси: трансформация на основе конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мацко, Л.С.
Региональная культура и история на занятиях по немецкому языку
б.г.
ISBN отсутствует
Мацко, Л.С.
Региональная культура и история на занятиях по немецкому языку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Камоцкая, Наталья Ивановна
Регулирование энергетической безопасности в странах Европейского союза
б.г.
ISBN отсутствует
Камоцкая, Наталья Ивановна
Регулирование энергетической безопасности в странах Европейского союза
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Попова, Ирина Анатольевна
Резюме как одна из форм деловой корреспонденции на английском языке
б.г.
ISBN отсутствует
Попова, Ирина Анатольевна
Резюме как одна из форм деловой корреспонденции на английском языке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Реинжиниринг бизнеса - управляющий метод деятельности на кризисных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Реинжиниринг бизнеса - управляющий метод деятельности на кризисных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ходанович, Галина Владимировна
Рейтинг производственной программы предприятия: что и сколько производить?
б.г.
ISBN отсутствует
Ходанович, Галина Владимировна
Рейтинг производственной программы предприятия: что и сколько производить?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламное бюджетирование. Комбинация методов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Республика Беларусь в мировом рейтинге научно-исследовательской активности
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Республика Беларусь в мировом рейтинге научно-исследовательской активности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Решение автономного нелинейного дифференциального уравнения второго порядка при построении плоски...
The solution of autonomous nonlinear second-order differential equation in the construction of plane curves
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Решение автономного нелинейного дифференциального уравнения второго порядка при построении плоски...
The solution of autonomous nonlinear second-order differential equation in the construction of plane curves
б.г.
ISBN отсутствует