Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дадалко, Светлана Викторовна
Привлечение иностранных инвестиций в контексте национальной безопасности: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Привлечение иностранных инвестиций в контексте национальной безопасности: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Исметова, А.Р.
Применение Watson в рамках корпоративного обучения персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Исметова, А.Р.
Применение Watson в рамках корпоративного обучения персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маруго, Е.А.
Применение инновационных технологий построения развертки поверхности
б.г.
ISBN отсутствует
Маруго, Е.А.
Применение инновационных технологий построения развертки поверхности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гребенок, Любовь Демьяновна
Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Гребенок, Любовь Демьяновна
Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуськов, Валерий Владимирович
Применение метода функционально-стоимостного анализа при проектировании многоцелевых колесных и г...
б.г.
ISBN отсутствует
Гуськов, Валерий Владимирович
Применение метода функционально-стоимостного анализа при проектировании многоцелевых колесных и г...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Применение некруглых зубчатых колес в приводе колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Применение некруглых зубчатых колес в приводе колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Применение порошковых композиций для формирования покрытий комбинированным методом электроискрово...
б.г.
ISBN отсутствует
Применение порошковых композиций для формирования покрытий комбинированным методом электроискрово...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна
Применение современных методов мотивации при разработке системы стимулирования персонала на предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Гринцевич, Любовь Владимировна
Применение современных методов мотивации при разработке системы стимулирования персонала на предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волейко, Гражина Валентиновна
Применение современных технологий в обучении деловому иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Волейко, Гражина Валентиновна
Применение современных технологий в обучении деловому иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астрахан, Борис Моисеевич
Применение стандартных компьютерных сред для решения экономических задач планирования перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Астрахан, Борис Моисеевич
Применение стандартных компьютерных сред для решения экономических задач планирования перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Боровик, А.
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Применение установок Triplesign в условиях ограниченности финансовых ресурсов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сорокина, Алла Ивановна
Применение эффективных обучающих технологий в процессе формирования у менеджеров коммуникативной ...
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Алла Ивановна
Применение эффективных обучающих технологий в процессе формирования у менеджеров коммуникативной ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Матвеенок, Татьяна Викторовна
Принцип открытости в профессионально-ориентированном обучении студентов-экономистов иностранным я...
б.г.
ISBN отсутствует
Матвеенок, Татьяна Викторовна
Принцип открытости в профессионально-ориентированном обучении студентов-экономистов иностранным я...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зысь, Татьяна Александровна
Принципы моделирования системы развития персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Зысь, Татьяна Александровна
Принципы моделирования системы развития персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Принципы управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, Владимир Иванович
Принципы управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Далидович, Ксения Николаевна
Проблема "эпохи динозавров" в маркетинге в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самойлюкович, В.В.
Проблема выбора модели жизненного цикла информационной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлюкович, В.В.
Проблема выбора модели жизненного цикла информационной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбач, Ю.Е.
Проблема оптимизации финансовых потоков предприятия: актуальность в условиях экономического кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Горбач, Ю.Е.
Проблема оптимизации финансовых потоков предприятия: актуальность в условиях экономического кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченко, П.Д.
Проблема совершенствования транспортно-технологического оборудования в атомном машиностроении на ...
Problem of transport technology equipment improving in nuclear engineering using reloading machine as an example
б.г.
ISBN отсутствует
Кравченко, П.Д.
Проблема совершенствования транспортно-технологического оборудования в атомном машиностроении на ...
Problem of transport technology equipment improving in nuclear engineering using reloading machine as an example
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Темичев, Андрей Михайлович
Проблема управления экономической безопасностью предприятия в работах молодых ученых
б.г.
ISBN отсутствует
Темичев, Андрей Михайлович
Проблема управления экономической безопасностью предприятия в работах молодых ученых
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Проблемы внедрения инноваций в топливно-энергетическом комплексе и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Проблемы внедрения инноваций в топливно-энергетическом комплексе и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы дифференциации дистрибьюторских и дилерских уровней в сбытовых системах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дадалко, Светлана Викторовна
Проблемы и особенности развития логистики в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Проблемы и особенности развития логистики в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует