Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Жук, Д.
Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Жук, Д.
Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Амблер, Тим
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер, Тим
Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Статья
Примерная должностная инструкция специалисту по рекламе, ответственному за проведение рекламных игр
б.г.
ISBN отсутствует
Примерная должностная инструкция специалисту по рекламе, ответственному за проведение рекламных игр
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
ISBN 5-469-01315-4
Яненко, Я.В.
Продать рекламу!: раскрываем профессиональные секреты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01315-4
Книга (аналит. описание)
Миколаевич, А.И.
Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами связи с общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Миколаевич, А.И.
Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами связи с общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Проектирование динамических рекламных конструкций: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Проектирование динамических рекламных конструкций: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
Книга
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий]
ISBN 978-985-513-422-1
Психология дизайна и рекламы: [секреты PR-технологий]
Серия: Эффективная психология
Современная школа, 2009 г.ISBN 978-985-513-422-1
Книга
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
ISBN отсутствует
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
Серия: Психология
Современная школа, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Байбардина, Т.Н.
Психология рекламы: практикум : [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2460-4
Книга
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
ISBN 5-9811815-9-1
Разработка и технологии производства рекламного продукта: [учебник для вузов по специальности "Реклама"]
Серия: HOMO FABER
Экономистъ, 2006 г.ISBN 5-9811815-9-1
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
Статья
Шикина, О.Н.
Расходы на рекламные материалы: как оформить их и отразить в учете?
б.г.
ISBN отсутствует
Шикина, О.Н.
Расходы на рекламные материалы: как оформить их и отразить в учете?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корженевская, Г.
Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции
б.г.
ISBN отсутствует
Корженевская, Г.
Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
ISBN 978-5-469-00671-8
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебное пособие для экономических вузов]
Серия: Краткий курс
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-00671-8
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: История. Теория. Практика
ISBN 5-318-00224-2
Ромат, Е.В.
Реклама: История. Теория. Практика
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00224-2
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебник для экономических вузов]
ISBN 978-5-388-00163-4
Ромат, Е.В.
Реклама: [учебник для экономических вузов]
Серия: Учебник для вузов, Теория и практика
Питер, Питер, 2008 г.ISBN 978-5-388-00163-4