Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
--> ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Рубрика
- Название:
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN 5-86225-129-4
Книга
Структурные и институциональные трансформации в современной экономике: монография
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276037
Структурные и институциональные трансформации в современной экономике: монография
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022 г.
ISBN 9789855276037
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика дифференциации покупателей в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зенькова, И.В.
Теоретические основы исследования воспроизводства рабочей силы и ценообразования на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Зенькова, И.В.
Теоретические основы исследования воспроизводства рабочей силы и ценообразования на рынке труда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кураш, И.В.
Торговля через фирменные магазины: расчет розничных цен на товары
б.г.
ISBN отсутствует
Кураш, И.В.
Торговля через фирменные магазины: расчет розничных цен на товары
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Войтешенко, Б.С.
Удельная фондоемкость и ценообразование
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует
Войтешенко, Б.С.
Удельная фондоемкость и ценообразование
Наука и техника, 1984 г.
ISBN отсутствует
Книга
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Книга
Лысова, Н.А.
Управление ценами: [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит"]
КноРус, 2009 г.
ISBN 978-5-390-00134-9
Лысова, Н.А.
Управление ценами: [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит"]
КноРус, 2009 г.
ISBN 978-5-390-00134-9
Книга
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
ISBN 978-5-699-21950-6
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-21950-6
Книга
Скоун, Тони
Управленческий учет: как его использовать для контроля бизнеса
Аудит, ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 5-85177-036-8
Скоун, Тони
Управленческий учет: как его использовать для контроля бизнеса
Аудит, ЮНИТИ, 1997 г.
ISBN 5-85177-036-8
Электронный ресурс
Управленческий учет [Электронный ресурс]: инструменты руководителя
ISBN отсутствует
Управленческий учет [Электронный ресурс]: инструменты руководителя
Серия: Бизнес-школа
Равновесие, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Передня, О.В.
Усовершенствование ценообразования на товары народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Передня, О.В.
Усовершенствование ценообразования на товары народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует