Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Развитие концепции маркетинг взаимодействия: причины, тенденции, инструментарий
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Развитие основных направлений менеджмента для субьектов хозяйствования различных форм собственнос...: отчет о НИР (заключительный, за 2016-2020 годы), ГБ 16-296
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Развитие основных направлений менеджмента для субьектов хозяйствования различных форм собственнос...: отчет о НИР (заключительный, за 2016-2020 годы), ГБ 16-296
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мармашова, С.П.
Развитие экспортного маркетинга предприятия в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Мармашова, С.П.
Развитие экспортного маркетинга предприятия в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Разработка маркетингового календаря компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Разработка маркетингового календаря компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия: методическое пособие (структуры и схемы)
БГПА, 1998 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Разработка омниканальной стратегии маркетинга промышленных предприятий на основе использования мо...
[б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савкова, Евгения Николаевна
Разработка программы-анализатора риска аккредитованной лаборатории
Development of a risk analyzer program of an accredited laboratory
б.г.
ISBN отсутствует
Савкова, Евгения Николаевна
Разработка программы-анализатора риска аккредитованной лаборатории
Development of a risk analyzer program of an accredited laboratory
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
Книга (аналит. описание)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
ISBN 5272000374
Феофанов, О.А.
Реклама: новые технологии в России, учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5272000374
Книга
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Ю.В.
Реклама и продвижение товара: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сиссорс, Дж.З.
Рекламное media-планирование
ISBN 5314000458
Сиссорс, Дж.З.
Рекламное media-планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5314000458
Книга
Рассел, Дж. Томас
Рекламные процедуры Клеппнера
ISBN 5947232375
Рассел, Дж. Томас
Рекламные процедуры Клеппнера
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5947232375
Книга
Ленсколд, Джеймс
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
ISBN 5469000273
Ленсколд, Джеймс
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469000273
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Реорганизация маркетинговых подразделений предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Ритейл-маркетинг, или Маленькие хитрости для больших продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Зайцева, Надежда Викторовна
Роль маркетинга в зеленой экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, Надежда Викторовна
Роль маркетинга в зеленой экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует