Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Войтешонок, Максим Анатольевич
Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Войтешонок, Максим Анатольевич
Особенности формирования стратегии маркетинга в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Алтухова, Н.В.
От функционально-стоимостного анализа - к маркетингу: конспект лекций по курсу "Управление маркетингом" для специальности 0701
СПИ, 1993 г.
ISBN 5-230-07257-1
Алтухова, Н.В.
От функционально-стоимостного анализа - к маркетингу: конспект лекций по курсу "Управление маркетингом" для специальности 0701
СПИ, 1993 г.
ISBN 5-230-07257-1
Книга
Коллинз, Джим
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Коллинз, Джим
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Перспективы и проблемы слияний и поглощений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Перспективы и проблемы слияний и поглощений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэнди, Чарльз
По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организаций
Питер, 2002 г.
ISBN 5318004121
Хэнди, Чарльз
По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организаций
Питер, 2002 г.
ISBN 5318004121
Книга
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Поведение покупателей: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Статья
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Повышение качества продукции как фактор улучшения имиджа СОАО "Коммунарка"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Подкасты в цифровом маркетинге: инвестиции в пиар
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Позиционирование: битва за умы
ISBN 978-5-469-01636-6
Траут, Джек
Позиционирование: битва за умы
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-469-01636-6