Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-7562-0099-1
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Учебная серия
МиМ, 1997 г.ISBN 5-7562-0099-1
Электронный ресурс
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения
БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения
БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет,анализ
БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет,анализ
БНТУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: [учебное пособие для вузов]
ISBN отсутствует
Основы маркетинга [Электронный ресурс]: [учебное пособие для вузов]
Серия: Бизнес образование
Кордис & Медиа, 2005 г.ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Основы маркетинга на английском языке [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Основы маркетинга на английском языке [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горностаева, А.Н.
Основы маркетинга: сборник ситуаций, игр и тестов
Издательство БГТУ, 2007 г.
ISBN 5-89838-260-7
Горностаева, А.Н.
Основы маркетинга: сборник ситуаций, игр и тестов
Издательство БГТУ, 2007 г.
ISBN 5-89838-260-7
Книга
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Основы маркетинга: теория сбыта: пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей
ГрГУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Багиев, Г.Л.
Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие
Издательство СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0555-9
Багиев, Г.Л.
Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие
Издательство СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0555-9
Книга
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Книга
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Наганова, Т.Е.
Основы правового регулирования маркетинговой деятельности: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2021 г.
ISBN 9789855435601
Книга
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Основы предпринимательского дела: благородный бизнес: [учебник для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент"]
БЕК, 1996 г.
ISBN 5-85639-143-8
Книга
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1994 г.
ISBN 5-279-01229-7
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1994 г.
ISBN 5-279-01229-7
Книга
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1996 г.
ISBN 5279012297
Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1996 г.
ISBN 5279012297
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы предпринимательства: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
ISBN 5-222-00753-7
Основы предпринимательства: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Серия: Учебники, учебные пособия
Феникс, 1999 г.ISBN 5-222-00753-7
Книга
Райзберг, Б.А.
Основы экономики и предпринимательства: учебное пособие для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей
ISBN отсутствует
Райзберг, Б.А.
Основы экономики и предпринимательства: учебное пособие для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей
Серия: Экономика в школе
Новая книга, 1993 г.ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Особенности комплекса маркетинга аутсорсиноговой компании в IT-сфере
б.г.
ISBN отсутствует