Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Учебники, учебные пособия
Феникс, 2001 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [Учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-06709-2
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06709-2
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2004 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
ISBN 5-222-01665-X
Федько, В.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие для вузов]
Серия: Учебники "Феникса"
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-01665-X
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
Книга
Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга: Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление"
МГУ им. А.А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга: Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление"
МГУ им. А.А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие
ISBN 5-947350-46-7
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 5-947350-46-7
Книга
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [пособие для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-666-8
Книга
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Книга
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
Основы маркетинга: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-024-X
Книга
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для ССУЗов]
Дизайн ПРО, 2005 г.
ISBN 985-452-100-1
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для ССУЗов]
Дизайн ПРО, 2005 г.
ISBN 985-452-100-1
Книга
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Книга
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-947350-94-7
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2006 г.ISBN 5-947350-94-7
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: практикум, учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
БГЭУ, 2017 г.
ISBN 9789855641576
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
ISBN 978-985-564-067-8
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Серия: Учебник БГЭУ
БГЭУ, 2015 г.ISBN 978-985-564-067-8
Книга
Овечкина, О.М.
Основы маркетинга: учебное пособие
Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3
Овечкина, О.М.
Основы маркетинга: учебное пособие
Издательство деловой и учебной литературы, 2004 г.
ISBN 5-944860-41-3