Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Котлер, Филип
Новые маркетинговые технологии: методики создания гениальных идей
Нева, Нева, 2004 г.
ISBN 5765433200
Котлер, Филип
Новые маркетинговые технологии: методики создания гениальных идей
Нева, Нева, 2004 г.
ISBN 5765433200
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
ISBN 5845904692
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.ISBN 5845904692
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
Статья
Клопотюк, Т.Г.
Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Клопотюк, Т.Г.
Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
Книга
Организация маркетинга: цель-покупатель
Organizing for marketing
Дело, 1996 г.
ISBN 5-7749-0020-7
Организация маркетинга: цель-покупатель
Organizing for marketing
Дело, 1996 г.
ISBN 5-7749-0020-7
Книга
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Организация производства: [учебник для экономических и управленческих специальностей вузов]
ISBN 5-16-000201-4
Фатхутдинов, Раис Ахметович
Организация производства: [учебник для экономических и управленческих специальностей вузов]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000201-4
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Блайт, Джим
Основы маркетинга
ISBN 966-7767-86-8
Блайт, Джим
Основы маркетинга
Серия: Европейский маркетинг
Знания-Прес, 2003 г.ISBN 966-7767-86-8