Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Тарантей, Л.М.
Маркетинговая компетентность педагогов: инструменты развития
б.г.
ISBN отсутствует
Тарантей, Л.М.
Маркетинговая компетентность педагогов: инструменты развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кобяк, О.В.
Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ
Право и экономика, 2005 г.
ISBN 985-442-093-0
Кобяк, О.В.
Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ
Право и экономика, 2005 г.
ISBN 985-442-093-0
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных пр...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 16-277
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Маркетинговые войны: [мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами]
ISBN 978-5-459-01652-9
Траут, Джек
Маркетинговые войны: [мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами]
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-01652-9
Книга
Маркетинговые и логистические стратегии в антикризисном управлении: межвузовский научный сборник
СГТУ, 1999 г.
ISBN 5-7433-0547-1
Маркетинговые и логистические стратегии в антикризисном управлении: межвузовский научный сборник
СГТУ, 1999 г.
ISBN 5-7433-0547-1
Статья
Зайцева, О.В.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, О.В.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер, Дэвид А.
Маркетинговые исследования
ISBN 531400044X
Аакер, Дэвид А.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 531400044X
Книга
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
ISBN 5-9558002-3-9
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006 г.ISBN 5-9558002-3-9
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы
ISBN 5765438733
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы
Серия: Современный бизнес
Нева, 2004 г.ISBN 5765438733
Книга
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
ISBN 978-5-911348-11-3
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-911348-11-3
Книга
Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы: учебно-методическое пособие
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-343-6
Вертай, С.П.
Маркетинговые исследования: лабораторные работы: учебно-методическое пособие
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-343-6
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мясникова, О.
Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
б.г.
ISBN отсутствует
Мясникова, О.
Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика
Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика
Дело, 2005 г.
ISBN 5-7749-0408-3