Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Крылова, Г.Д.
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ-ДАНА, 1999 г.
ISBN 5-238-00095-2
Книга
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления
Издательство СПбГУ, 1992 г.
ISBN 5-288-00641-5
Третьяк, О.А.
Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления
Издательство СПбГУ, 1992 г.
ISBN 5-288-00641-5
Книга
Абрамова, Г.П.
Маркетинг: вопросы и ответы
ISBN 5-10-002751-7
Абрамова, Г.П.
Маркетинг: вопросы и ответы
Серия: Рыночная экономика для всех
Агропромиздат, 1991 г.ISBN 5-10-002751-7
Книга
Ноздрева, Р.Б.
Маркетинг: как побеждать на рынке
Финансы и статистика, 1991 г.
ISBN 5-279-00861-3
Ноздрева, Р.Б.
Маркетинг: как побеждать на рынке
Финансы и статистика, 1991 г.
ISBN 5-279-00861-3
Книга
Гэбэй, Джонатан
Маркетинг: новые возможности
Imaginative marketing
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2002 г.
ISBN 5-8183-0449-3
Гэбэй, Джонатан
Маркетинг: новые возможности
Imaginative marketing
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2002 г.
ISBN 5-8183-0449-3
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Книга
Терещенко, В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
ISBN 5947237695
Терещенко, В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947237695
Книга
Маркетинг: общий курс: учебное пособие [для вузов по направлению 521600 "Экономика"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг: общий курс: учебное пособие [для вузов по направлению 521600 "Экономика"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герчикова, И.Н.
Маркетинг: Организация. Технология
Школа международного бизнеса, 1990 г.
ISBN отсутствует
Герчикова, И.Н.
Маркетинг: Организация. Технология
Школа международного бизнеса, 1990 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Электронный ресурс
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матюшевская, В.К.
Маркетинг: понятия и определения: учебно-справочное пособие
[б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Матюшевская, В.К.
Маркетинг: понятия и определения: учебно-справочное пособие
[б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Книга
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
ISBN 5-86225-882-5
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-86225-882-5
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Книга
Кулибанова, В.В.
Маркетинг: сервисная деятельность: учебное пособие
ISBN 5-272-00272-5
Кулибанова, В.В.
Маркетинг: сервисная деятельность: учебное пособие
Серия: Краткий курс
Питер, 2000 г.ISBN 5-272-00272-5
Книга
Феоктистова, Е.М.
Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие
Высшая школа, 1993 г.
ISBN 5-06-002886-0
Феоктистова, Е.М.
Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие
Высшая школа, 1993 г.
ISBN 5-06-002886-0
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Божук, С.Г.
Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: курс лекций по специальности 061500 - Маркетинг
[б. и.], 1997 г.
ISBN 5-88996-090-3
Божук, С.Г.
Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: курс лекций по специальности 061500 - Маркетинг
[б. и.], 1997 г.
ISBN 5-88996-090-3