Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
ISBN 978-985-530-207-1
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
Серия: Учебники БГТУ
БГТУ, 2012 г.ISBN 978-985-530-207-1
Статья
Калинин, С.А.
Маркетинг и планирование в сфере пригородных пассажирских перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Калинин, С.А.
Маркетинг и планирование в сфере пригородных пассажирских перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бодрунов, С.Д.
Маркетинг информационных услуг: модели управления
Луч, 1993 г.
ISBN 5-282-01732-6
Бодрунов, С.Д.
Маркетинг информационных услуг: модели управления
Луч, 1993 г.
ISBN 5-282-01732-6
Статья
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
ISBN 9785446121274
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121274
Книга
Манн, И.Б.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
ISBN 5-947238-87-X
Манн, И.Б.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5-947238-87-X
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Габидинова, Г.С.
Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором
б.г.
ISBN отсутствует
Габидинова, Г.С.
Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором
б.г.
ISBN отсутствует