Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Книга
Герасимова, Л.Н.
Маркетинг в библиотеке: [учебное пособие для библиотечных факультетов университетов, институтов культуры, педагогических вузов]
МГИК, 1993 г.
ISBN отсутствует
Герасимова, Л.Н.
Маркетинг в библиотеке: [учебное пособие для библиотечных факультетов университетов, институтов культуры, педагогических вузов]
МГИК, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
Копытовских, А.В.
Маркетинг в биотехнологии: практикум : для подготовки студентов биотехнологического факультета по специальности 1-31 01 01-03 "Биология (Биотехнология)"
ПолесГУ, 2015 г.
ISBN 978-985-516-361-0
Копытовских, А.В.
Маркетинг в биотехнологии: практикум : для подготовки студентов биотехнологического факультета по специальности 1-31 01 01-03 "Биология (Биотехнология)"
ПолесГУ, 2015 г.
ISBN 978-985-516-361-0
Статья
Романенко, Е.М.
Маркетинг в государственном управлении как интегративный феномен
б.г.
ISBN отсутствует
Романенко, Е.М.
Маркетинг в государственном управлении как интегративный феномен
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шакель, Н.
Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве
б.г.
ISBN отсутствует
Шакель, Н.
Маркетинг в интернете с точки зрения законодательства об авторском праве
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
ISBN 978-5-9558016-3-6
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие [для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558016-3-6
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Маркетинг, 2001 г.
ISBN 5-944620-08-0
Книга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-84-5
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947985-84-5
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг в понятиях и определениях
ISBN 985-682-607-1
Акулич, И.Л.
Маркетинг в понятиях и определениях
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2006 г.ISBN 985-682-607-1
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-6082-14-5
Дурович, А.П.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Финансы, учет, аудит, 1997 г.
ISBN 985-6082-14-5
Книга
Браверман, А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика
Экономика, 1997 г.
ISBN 5-282-01884-5
Браверман, А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика
Экономика, 1997 г.
ISBN 5-282-01884-5
Книга
Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий: [монография]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-01-6
Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий: [монография]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-01-6
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Книга
Маркетинг в строительстве: [учебник для вузов по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Маркетинг"]
ISBN отсутствует
Маркетинг в строительстве: [учебник для вузов по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Маркетинг"]
Серия: Учебник для вузов
Юрайт-Издат, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг в строительстве: [учебник для вузов по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Маркетинг"]
ISBN отсутствует
Маркетинг в строительстве: [учебник для вузов по специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Маркетинг"]
Серия: Учебник для вузов
Юрайт-Издат, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг в строительстве: учебник для вузов строительных специальностей
Юрайт-М, 2001 г.
ISBN 5-942270-29-5
Маркетинг в строительстве: учебник для вузов строительных специальностей
Юрайт-М, 2001 г.
ISBN 5-942270-29-5
Книга
Маркетинг в сфере закупок: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ВГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг в сфере закупок: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ВГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Завьялов, П.С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие
ISBN 5-16-001386-5
Завьялов, П.С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2004 г.ISBN 5-16-001386-5