Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Рубрика
- Название:
- МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Володько, Владимир Федорович
Малый бизнес как объект менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Малый бизнес как объект менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савкова, Евгения Николаевна
Манипулирование в менеджменте: [психология делового общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Савкова, Евгения Николаевна
Манипулирование в менеджменте: [психология делового общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савкова, Евгения Николаевна
Манипулирование в менеджменте: [психология общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Савкова, Евгения Николаевна
Манипулирование в менеджменте: [психология общения]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дойль, Питер
Маркетинг - менеджмент и стратегии
ISBN 5-318-00474-1
Дойль, Питер
Маркетинг - менеджмент и стратегии
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Пунин, Е.И.
Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0611-9
Пунин, Е.И.
Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики
Международные отношения, 1993 г.
ISBN 5-7133-0611-9
Книга
Божук, С.Г.
Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: курс лекций по специальности 061500 - Маркетинг
[б. и.], 1997 г.
ISBN 5-88996-090-3
Божук, С.Г.
Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: курс лекций по специальности 061500 - Маркетинг
[б. и.], 1997 г.
ISBN 5-88996-090-3
Статья
Падейский, В.В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Падейский, В.В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нацентова, Е.Е.
Мастерство есть призвание: менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Нацентова, Е.Е.
Мастерство есть призвание: менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, А.П.
Математическая модель надежности управления как один из инструментов анализа деятельности структу...
б.г.
ISBN отсутствует
Шадрин, А.П.
Математическая модель надежности управления как один из инструментов анализа деятельности структу...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в планировании и управлении химическим предприятием: [учебник для вузов по специальности "Экономика и организация химической промышленности"]
Высшая школа, 1971 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в планировании и управлении химическим предприятием: [учебник для вузов по специальности "Экономика и организация химической промышленности"]
Высшая школа, 1971 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бенуни, А.Х.
Математические методы в планировании и управлении цветной металлургии
Металлургия, 1974 г.
ISBN отсутствует
Бенуни, А.Х.
Математические методы в планировании и управлении цветной металлургии
Металлургия, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
Балашевич, Владимир Антонович
Математические методы в управлении производством: [учебное пособие для инженерно-экономических специальностей втузов]
Вышэйшая школа, 1976 г.
ISBN отсутствует
Балашевич, Владимир Антонович
Математические методы в управлении производством: [учебное пособие для инженерно-экономических специальностей втузов]
Вышэйшая школа, 1976 г.
ISBN отсутствует