Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России: (многонациональные компании)
б.г.
ISBN отсутствует
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России: (многонациональные компании)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Волков, С.К.
Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребит...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Примшиц, В.В.
Экономические основы управления предприятием в условиях неопределенности (на примере авторемонтны...
Право и экономика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Примшиц, В.В.
Экономические основы управления предприятием в условиях неопределенности (на примере авторемонтны...
Право и экономика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует