Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Богданович, Елена Геннадьевна
К вопросу о специфике разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Богданович, Елена Геннадьевна
К вопросу о специфике разработки маркетинговой стратегии предприятия легкой промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крошева, Е.
Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Крошева, Е.
Как влияет контент-маркетинг на информационное обеспечение бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамчик, В.
Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию
б.г.
ISBN отсутствует
Абрамчик, В.
Как выбрать блогера для сотрудничества и создать успешную рекламную кампанию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, М.Н.
Конкуренция за лидерство: [разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев, М.Н.
Конкуренция за лидерство: [разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Воловиков, Б.П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Железовская, М.
Логистическая система и маркетинговая стратегия: точно вовремя!
б.г.
ISBN отсутствует
Железовская, М.
Логистическая система и маркетинговая стратегия: точно вовремя!
б.г.
ISBN отсутствует