Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Печать списка
--> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Рубрика
- Название:
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Первый блин должен быть комом! (CRM - система клиентоориентированного маркетинга)
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Первый блин должен быть комом! (CRM - система клиентоориентированного маркетинга)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
ISBN 9785446121359
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121359
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусаков, Борис Иванович
Стратегия "прохождения ворот": от идеи - до продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Гусаков, Борис Иванович
Стратегия "прохождения ворот": от идеи - до продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, М.
Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев, М.
Тенденции в организации управления маркетингом в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Статья
Сторчевой, М.А.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Сторчевой, М.А.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпей, Х.Н.
Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Карпей, Х.Н.
Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн, И.Б.
Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575569
Манн, И.Б.
Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575569
Книга
Федосеев, В.Н.
Управление маркетингом: учебное пособие [по направлению "Менеджмент"]
ISBN 5-241-00531-5
Федосеев, В.Н.
Управление маркетингом: учебное пособие [по направлению "Менеджмент"]
Серия: Учебный курс
МарТ, МарТ, 2006 г.ISBN 5-241-00531-5
Книга
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Диксон, Питер Р.
Управление маркетингом: [Учебное пособие для обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
БИНОМ, 1998 г.
ISBN 5-7989-0075-4
Книга
Кунявский, М.Е.
Управление маркетингом промышленного предприятия
Международные отношения, 2004 г.
ISBN 5-7133-1183-X
Кунявский, М.Е.
Управление маркетингом промышленного предприятия
Международные отношения, 2004 г.
ISBN 5-7133-1183-X
Книга
Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект): [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и
ISBN 5-86225-704-7
Данько, Т.П.
Управление маркетингом: (методологический аспект): [учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для вузов по специальности "Менеджмент", "Маркетинг" и
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN 5-86225-704-7
Книга
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: [учебное пособие по специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг"]
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5
Книга
Управление продажами: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-081-4
Управление продажами: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-081-4
Статья
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Формирование системы продаж в компании и управление продажами
б.г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Ланге, Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2007 г.
ISBN отсутствует
Ланге, Штеффен
Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальностей 1-440101 "Организация автомобильных перевозок и управление на
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальностей 1-440101 "Организация автомобильных перевозок и управление на
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует