Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Печать списка
--> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Рубрика
- Название:
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Кущ, С.П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006 г.
ISBN 5288041822
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160020292
Статья
Полиньски, Я.
Методические подходы к формированию на железных дорогах Польши системы управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Полиньски, Я.
Методические подходы к формированию на железных дорогах Польши системы управления маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ольховик, Ирина Валерьевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Управление марк...: для студентов специальности 1-26 02 03 - Маркетинг
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-24-9
Ольховик, Ирина Валерьевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Управление марк...: для студентов специальности 1-26 02 03 - Маркетинг
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-24-9
Книга
Кузин, Б.И.
Методы и модели управления фирмой
ISBN 531800461X
Кузин, Б.И.
Методы и модели управления фирмой
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2001 г.ISBN 531800461X
Статья
Акулич, И.Л.
Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, И.Л.
Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Можно ли сократить расходы на маркетинг и не пострадать от этого?
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Можно ли сократить расходы на маркетинг и не пострадать от этого?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Дизайн ПРО, 2002 г.
ISBN 985-452-068-4
Михарева, В.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для профессионально - технических учебных заведений по специальности "Коммерческая деятельность"]
Дизайн ПРО, 2002 г.
ISBN 985-452-068-4
Книга
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2001 г.
ISBN 985-06-0602-9
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2008 г.
ISBN 978-985-01-0793-0
Книга
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463