Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДЫ
Печать списка
--> БРЕНДЫ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров, В.И.
Технология и дизайн маркировки: учебное пособие для студентов вузов по специальности 261201.65 - Технология и дизайн упаковочного производства
МГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-8122-1048-9
Бобров, В.И.
Технология и дизайн маркировки: учебное пособие для студентов вузов по специальности 261201.65 - Технология и дизайн упаковочного производства
МГУП, 2010 г.
ISBN 978-5-8122-1048-9
Книга
Семенов, В.Б.
Товарный знак: битва со смыслами, технологии создания логотипов
ISBN 5469006298
Семенов, В.Б.
Товарный знак: битва со смыслами, технологии создания логотипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469006298
Книга
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
ISBN 5469005763
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469005763
Статья
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Клобуков, П.Е.
Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
ISBN 5318001696
Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001696
Статья
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Сагинова, О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269