Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
--> ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Снаткина, Е.И.
Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
б.г.
ISBN отсутствует
Снаткина, Е.И.
Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Киреенко, Н.В.
Аудио- и видеореклама: [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"]
Мисанта, 2015 г.
ISBN 978-985-7114-03-0
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Самойлов, М.В.
Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций
БГЭУ, 2006 г.
ISBN 985-484-326-2
Статья
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, С.В.
Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
ISBN отсутствует
Психология дизайна и рекламы: секреты PR-технологии
Серия: Психология
Современная школа, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Электронный ресурс
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Технология создания телевизионной рекламы [Электронный ресурс]: [практикум по работе в среде программы "Adobe Premiere" для специальности 1-52 04 01 "Производство
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует