Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Л. - Теорема, которую надо постоянно доказывать
Сорокина, Л. - Теорема, которую надо постоянно доказывать
Статья
Автор: Сорокина, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Теорема, которую надо постоянно доказывать : [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Теорема, которую надо постоянно доказывать : [Национальный конкурс бренд года]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года] / Л. Сорокина // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N1. – С.32-36.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ
Сорокина, Л.
Теорема, которую надо постоянно доказывать: [Национальный конкурс бренд года] / Л. Сорокина // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N1. – С.32-36.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ