Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степаненко, Д. - Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию...
Степаненко, Д. - Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию...
Статья
Автор: Степаненко, Д.
Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Степаненко, Д.
Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Степаненко, Д.
Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию рынка / Д. Степаненко#SOURCE#. – С.19-27.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ
общий = СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ЗАКУПКИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Степаненко, Д.
Оптимизация каналов продвижения закупленной сельскохозяйственной продукции через макросегментацию рынка / Д. Степаненко#SOURCE#. – С.19-27.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ
общий = СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ЗАКУПКИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА