Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старовойтов, А. - Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров
Старовойтов, А. - Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров
Статья
Автор: Старовойтов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старовойтов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старовойтов, А.
Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров / А. Старовойтов // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.51-54.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ
Старовойтов, А.
Дегустация как важнейший элемент построения брэнда продовольственных товаров / А. Старовойтов // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.51-54.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ