Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шелег, Л. - Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь
Шелег, Л. - Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь
Статья
Автор: Шелег, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шелег, Л.
Маркетинг, реклама и сбыт: Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шелег, Л.
Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь / Л. Шелег, В. Лопан, А. Хоменко // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.31-33.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Шелег, Л.
Исследование рынка автомобильной рекламы в печатных СМИ Республики Беларусь / Л. Шелег, В. Лопан, А. Хоменко // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N5. – С.31-33.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА