Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ollivier, Alain - Le marketing international
Ollivier, Alain - Le marketing international
Книга
Автор: Ollivier, Alain
Le marketing international
Серия: Que sais-je?
Издательство: Presses Universitaires de France, 1991 г.
ISBN 2-13-043932-2
Автор: Ollivier, Alain
Le marketing international
Серия: Que sais-je?
Издательство: Presses Universitaires de France, 1991 г.
ISBN 2-13-043932-2
Книга
339 O-47
Ollivier, Alain.
Le marketing international / Alain Ollivier, Armand Dayan, Roger Ourset. – 2e ed.corrigee. – Paris: Presses Universitaires de France, 1991. – 126 с.: ill. – (Que sais-je?) . - Пер.загл.:[Международный маркетинг]. – На фр. яз. - ISBN 2-13-043932-2: 200.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
339 O-47
Ollivier, Alain.
Le marketing international / Alain Ollivier, Armand Dayan, Roger Ourset. – 2e ed.corrigee. – Paris: Presses Universitaires de France, 1991. – 126 с.: ill. – (Que sais-je?) . - Пер.загл.:[Международный маркетинг]. – На фр. яз. - ISBN 2-13-043932-2: 200.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |