Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стоун, Мерлин - Прямой маркетинг
Стоун, Мерлин - Прямой маркетинг
Книга
Автор: Стоун, Мерлин
Прямой маркетинг : пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Direct hit
Издательство: Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Автор: Стоун, Мерлин
Прямой маркетинг : пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Direct hit
Издательство: Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Книга
339 С82
Стоун, Мерлин.
Прямой маркетинг = Direct hit: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе: пер. с англ. / Мерлин Стоун, Дерек Дейвис, Элисон Бонд; пер. В.В. Козлов. – Минск: Амалфея, 2003. – 447 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-441-317-9: 4930.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 С82
Стоун, Мерлин.
Прямой маркетинг = Direct hit: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе: пер. с англ. / Мерлин Стоун, Дерек Дейвис, Элисон Бонд; пер. В.В. Козлов. – Минск: Амалфея, 2003. – 447 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-441-317-9: 4930.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |