Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Операционный маркетинг
Глубокий, Сергей Владимирович - Операционный маркетинг
Книга
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг : Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
Издательство: ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Операционный маркетинг : Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование"
Издательство: ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 985-670-302-6
Книга
339 Г55
Глубокий, Сергей Владимирович.
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование" / Сергей Владимирович Глубокий; кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2002. – 76 с.: ил. - ISBN 985-670-302-6: 500.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
339 Г55
Глубокий, Сергей Владимирович.
Операционный маркетинг: Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей "Маркетинг" и "Бизнес- администрирование" / Сергей Владимирович Глубокий; кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг". – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2002. – 76 с.: ил. - ISBN 985-670-302-6: 500.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)