Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
Скробова, Виктория Владимировна - Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна.
Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия / В. В. Скробова // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 151-153. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157841.
В статье рассматривается необходимость исследования удовлетворенности потребителей продукцией предприятия. Исследование данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в рамках «производитель – потребитель продукции», повысить конкурентоспособность предприятия.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
Скробова, Виктория Владимировна.
Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия / В. В. Скробова // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 151-153. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157841.
В статье рассматривается необходимость исследования удовлетворенности потребителей продукцией предприятия. Исследование данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в рамках «производитель – потребитель продукции», повысить конкурентоспособность предприятия.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ

На полку