Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоус, Светлана Дмитриевна - Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей
Белоус, Светлана Дмитриевна - Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей
Книга (аналит. описание)
Автор: Белоус, Светлана Дмитриевна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоус, Светлана Дмитриевна
XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в...: Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна.
Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей / С. Д. Белоус // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 123-124. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157825.
В статье рассматриваются механизмы работы мультисенсорного маркетинга и AR, его преимущества и примеры успешного применения.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Белоус, Светлана Дмитриевна.
Влияние сенсорных стимулов и AR на поведение потребителей / С. Д. Белоус // XXI Международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 24—25 апреля 2025 года ; Международная научно-техническая конференция "Инжиниринг и инновации в промышленности", Минск, 15 мая 2025 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (21 ; 2025 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2025. – С. 123-124. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/157825.
В статье рассматриваются механизмы работы мультисенсорного маркетинга и AR, его преимущества и примеры успешного применения.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2025г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

На полку