Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шавлюга, О.А. - Маркетинг
Шавлюга, О.А. - Маркетинг
Книга
Автор: Шавлюга, О.А.
Маркетинг : пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика"
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025 г.
ISBN 9789855277355
Автор: Шавлюга, О.А.
Маркетинг : пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика"
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025 г.
ISBN 9789855277355
Книга
339 Ш14
Шавлюга, О.А.
Маркетинг: пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика" / О. А. Шавлюга; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025. – 125 с. - Содерж.: Маркетинг: основные категории, концепции, принципы ; Маркетинговая среда ; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования ; Товар в маркетинге ; Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге ; Распределение товаров и цена в маркетинге ; Продвижение товаров в маркетинге ; Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга. - ISBN 9789855277355: 25.20.
В пособии представлены теоретические основы маркетинга и особенности его практического применения в деятельности организаций. Рассматриваются основные категории, концепции, принципы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, основы конкуренции и конкурентоспособности, товар, распределение и цена в маркетинге, продвижение товаров в маркетинге, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
339 Ш14
Шавлюга, О.А.
Маркетинг: пособие для обучающихся учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу общего высшего образования 6-05-0414-03 "Государственное управление и экономика" / О. А. Шавлюга; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2025. – 125 с. - Содерж.: Маркетинг: основные категории, концепции, принципы ; Маркетинговая среда ; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования ; Товар в маркетинге ; Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге ; Распределение товаров и цена в маркетинге ; Продвижение товаров в маркетинге ; Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга. - ISBN 9789855277355: 25.20.
В пособии представлены теоретические основы маркетинга и особенности его практического применения в деятельности организаций. Рассматриваются основные категории, концепции, принципы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, основы конкуренции и конкурентоспособности, товар, распределение и цена в маркетинге, продвижение товаров в маркетинге, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООУЛ | 4 | 4 | 4 | Заказать |
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку