Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лемей, Мэтт - Продакт-менеджмент на практике
Лемей, Мэтт - Продакт-менеджмент на практике
Книга
Автор: Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике : руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Издательство: Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
Автор: Лемей, Мэтт
Продакт-менеджмент на практике : руководство для первого рабочего дня и всех последующих
Издательство: Спринт Бук, 2025 г.
ISBN 9786010845749
Книга
339 Л44
Лемей, Мэтт.
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих / Мэтт ЛеМей; перевела с английского Н. Богач; предисловие Натальи Уильямс. – 2-е изд., дополненное и переработанное. – Астана: Спринт Бук, 2025. – 301, [1] с.: ил. - Содерж.: Практика управления продуктом ; Ключевые навыки продакт-менеджера ; Проявление любопытства ; Искусство чрезмерной коммуникации ; Работа с вышестоящими лицами (или игра в покер) ; Разговор с пользователями (или снова о покере) ; Худшее в «лучших практиках» ; Прекрасная и ужасная правда об Agile ; Бесконечная документация (и да, дорожные карты — тоже документация) ; Видение, миссия, цели, стратегия и другие громкие слова ; «Данные, прошу за руль!» ; О расстановке приоритетов: здесь все собирается вместе ; Попробуйте повторить это дома. Испытания удаленной работы ; Менеджер продакт-менеджеров (или глава о лидерстве по продукту) ; В хорошие и плохие времена. - ISBN 9786010845749: 63.16.
Продакт-менеджмент стал одним из важнейших видов деятельности современных организаций — от небольших стартапов до корпоративных предприятий. При этом повседневная работа по управлению продуктом все еще понимается неправильно. В теории продакт-менеджеры — это витающие в облаках стратеги, создающие продукты, которые нравятся людям. На практике же им приходится много и тяжело работать, координируя усилия своих команд и обеспечивая ясность целей. Мэтт ЛеМей дает практические рекомендации опытным продактам и новичкам. Учитывая современные реалии удаленной и гибридной работы, эта книга предлагает ответы на самые коварные и трудные вопросы продакт-менеджмента, начиная с самого первого: «Что я должен делать весь день?»
ГРНТИ 81.13.05
ГРНТИ 06.81.55
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.936.43
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
339 Л44
Лемей, Мэтт.
Продакт-менеджмент на практике: руководство для первого рабочего дня и всех последующих / Мэтт ЛеМей; перевела с английского Н. Богач; предисловие Натальи Уильямс. – 2-е изд., дополненное и переработанное. – Астана: Спринт Бук, 2025. – 301, [1] с.: ил. - Содерж.: Практика управления продуктом ; Ключевые навыки продакт-менеджера ; Проявление любопытства ; Искусство чрезмерной коммуникации ; Работа с вышестоящими лицами (или игра в покер) ; Разговор с пользователями (или снова о покере) ; Худшее в «лучших практиках» ; Прекрасная и ужасная правда об Agile ; Бесконечная документация (и да, дорожные карты — тоже документация) ; Видение, миссия, цели, стратегия и другие громкие слова ; «Данные, прошу за руль!» ; О расстановке приоритетов: здесь все собирается вместе ; Попробуйте повторить это дома. Испытания удаленной работы ; Менеджер продакт-менеджеров (или глава о лидерстве по продукту) ; В хорошие и плохие времена. - ISBN 9786010845749: 63.16.
Продакт-менеджмент стал одним из важнейших видов деятельности современных организаций — от небольших стартапов до корпоративных предприятий. При этом повседневная работа по управлению продуктом все еще понимается неправильно. В теории продакт-менеджеры — это витающие в облаках стратеги, создающие продукты, которые нравятся людям. На практике же им приходится много и тяжело работать, координируя усилия своих команд и обеспечивая ясность целей. Мэтт ЛеМей дает практические рекомендации опытным продактам и новичкам. Учитывая современные реалии удаленной и гибридной работы, эта книга предлагает ответы на самые коварные и трудные вопросы продакт-менеджмента, начиная с самого первого: «Что я должен делать весь день?»
ГРНТИ 81.13.05
ГРНТИ 06.81.55
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.936.43
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |
| Выставка новых поступлений | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку