Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Высшее образование в России
Высшее образование в России
Периодическое издание
Высшее образование в России = Higher Education in Russia: научно-педагогический журнал / гл. ред. В.С. Никольский; учредитель Ассоциация технических университетов. – Москва: Издательство РУДН. - Выходит с 1992 года - Ежемесячно (2004-). - ISSN 0869-3617.
Выпуск
Высшее образование в России. – 2025. – № 8-9. - Содержание: Между интересом и умением: как студенты воспринимают и применяют ИИ / A. E. Иванова, К. В Тарасова, Д. П. Талов. Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений: вызовы, тренды и перспективы / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина. Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании / О. А. Чопик. Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков. Без смартфона как без рук? Номофобия, прокрастинация и академическая мотивация: адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова. Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога: ориентация на результативность и профессиональное мастерство / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова. Рейтинг университетов на основе карьерного пути в сфере управления / И. Б. Шебураков, Т. В. Тулупьева, М. В. Абрамов, В. Ф. Столярова, А. О. Иващенко.
Высшее образование в России = Higher Education in Russia: научно-педагогический журнал / гл. ред. В.С. Никольский; учредитель Ассоциация технических университетов. – Москва: Издательство РУДН. - Выходит с 1992 года - Ежемесячно (2004-). - ISSN 0869-3617.
Выпуск
Высшее образование в России. – 2025. – № 8-9. - Содержание: Между интересом и умением: как студенты воспринимают и применяют ИИ / A. E. Иванова, К. В Тарасова, Д. П. Талов. Интеграция прикладного искусственного интеллекта в магистерские программы непрофильных направлений: вызовы, тренды и перспективы / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина. Искусственный интеллект как фактор трансформации субъектной позиции студентов в высшем образовании / О. А. Чопик. Зачем студенческая оценка преподавания университетам России? / Н. В. Княгинина, К. О. Тишкина, Е. В. Пучков. Без смартфона как без рук? Номофобия, прокрастинация и академическая мотивация: адаптация русскоязычного опросника номофобии и анализ цифровых зависимостей студентов / А. А. Максименко, А. А. Золотарева, С. В. Курапов, А. С. Курапова. Стратегия развития эмоционального интеллекта будущего педагога: ориентация на результативность и профессиональное мастерство / Н. А. Глузман, В. А. Романов, Н. Н. Колосова. Рейтинг университетов на основе карьерного пути в сфере управления / И. Б. Шебураков, Т. В. Тулупьева, М. В. Абрамов, В. Ф. Столярова, А. О. Иващенко.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку
