Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гринцевич, Любовь Владимировна - Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации

Гринцевич, Любовь Владимировна - Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации

Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Книга (аналит. описание)
Автор:
Гринцевич, Любовь Владимировна
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Гринцевич, Любовь Владимировна.
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации = Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization / Л. В. Гринцевич // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 ноября 2023 г.: в 2 т. – Минск: Право и экономика, 2023. - Т. 1 : . – 2023. – С. 456-460. - Книги нет в фонде библиотеки.

Развитие технологий приводит к изменению общественных отношений, в том числе меняются требования потребителей, их восприятие приобретаемых товаров и услуг. Соответственно, должны корректироваться подходы к оценке конкурентоспособности продуктов, уточняться факторы, методы и модели конкурентоспособности. Цифровые технологии внедряются не только в производственные процессы, но и изменяют сущность самих продуктов, влияют на их жизненный цикл, способы продажи и постпродажного обслуживания. Новые способы получения и обмена информацией вызвали такое явление, как образование «кланов потребителей», находящихся в разных точках земного шара и, тем не менее, формирующих общественное восприятие тех или иных продуктов. Совершенствование категориального и методического аппарата конкурентоспособности продуктов позволит формировать актуальный образ продукта и стратегию его жизненного цикла, принимать объективные управленческие решения для повышения эффективности производства и реализации.

339.137

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРЫ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Книга

Т. 1
2023 г.
ISBN 9789858870928


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121