Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринцевич, Любовь Владимировна - Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Гринцевич, Любовь Владимировна - Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Книга (аналит. описание)
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации = Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization / Л. В. Гринцевич // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 ноября 2023 г.: в 2 т. – Минск: Право и экономика, 2023. - Т. 1 : . – 2023. – С. 456-460. - Книги нет в фонде библиотеки.
Развитие технологий приводит к изменению общественных отношений, в том числе меняются требования потребителей, их восприятие приобретаемых товаров и услуг. Соответственно, должны корректироваться подходы к оценке конкурентоспособности продуктов, уточняться факторы, методы и модели конкурентоспособности. Цифровые технологии внедряются не только в производственные процессы, но и изменяют сущность самих продуктов, влияют на их жизненный цикл, способы продажи и постпродажного обслуживания. Новые способы получения и обмена информацией вызвали такое явление, как образование «кланов потребителей», находящихся в разных точках земного шара и, тем не менее, формирующих общественное восприятие тех или иных продуктов. Совершенствование категориального и методического аппарата конкурентоспособности продуктов позволит формировать актуальный образ продукта и стратегию его жизненного цикла, принимать объективные управленческие решения для повышения эффективности производства и реализации.
339.137
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРЫ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации = Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization / Л. В. Гринцевич // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 ноября 2023 г.: в 2 т. – Минск: Право и экономика, 2023. - Т. 1 : . – 2023. – С. 456-460. - Книги нет в фонде библиотеки.
Развитие технологий приводит к изменению общественных отношений, в том числе меняются требования потребителей, их восприятие приобретаемых товаров и услуг. Соответственно, должны корректироваться подходы к оценке конкурентоспособности продуктов, уточняться факторы, методы и модели конкурентоспособности. Цифровые технологии внедряются не только в производственные процессы, но и изменяют сущность самих продуктов, влияют на их жизненный цикл, способы продажи и постпродажного обслуживания. Новые способы получения и обмена информацией вызвали такое явление, как образование «кланов потребителей», находящихся в разных точках земного шара и, тем не менее, формирующих общественное восприятие тех или иных продуктов. Совершенствование категориального и методического аппарата конкурентоспособности продуктов позволит формировать актуальный образ продукта и стратегию его жизненного цикла, принимать объективные управленческие решения для повышения эффективности производства и реализации.
339.137
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ТОВАРЫ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

На полку
