Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулибанова, Виктория - Бренд города, района, территории
Кулибанова, Виктория - Бренд города, района, территории
Книга
Автор: Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории : успешные практики и рекомендации
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446140817
Автор: Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории : успешные практики и рекомендации
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446140817
Книга
332 К90
Кулибанова, Виктория.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации / Виктория Кулибанова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 188 с.: ил. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Что такое бренд города ; Все начинается со стратегии ; Визуальная идентичность ; Слоган ; Инфраструктура ; Туристические места и визуальные символы ; События и мероприятия ; Традиции и обычаи ; История и знаменитые исторические личности ; Селебрити ; Легендирование ; Промышленность и бизнес ; Продвижение. - ISBN 9785446140817: 32.68.
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов. Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает; как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
ГРНТИ 06.61.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.37.75
332.146:339.138
338.486:339.138
общий = ГЕОБРЕНДИНГ
общий = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ТУРИЗМ
332 К90
Кулибанова, Виктория.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации / Виктория Кулибанова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 188 с.: ил. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Что такое бренд города ; Все начинается со стратегии ; Визуальная идентичность ; Слоган ; Инфраструктура ; Туристические места и визуальные символы ; События и мероприятия ; Традиции и обычаи ; История и знаменитые исторические личности ; Селебрити ; Легендирование ; Промышленность и бизнес ; Продвижение. - ISBN 9785446140817: 32.68.
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов. Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает; как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.
ГРНТИ 06.61.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.37.75
332.146:339.138
338.486:339.138
общий = ГЕОБРЕНДИНГ
общий = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ТУРИЗМ
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
| ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |
Заказать
На полку