Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кулибанова, Виктория - Бренд города, района, территории

Кулибанова, Виктория - Бренд города, района, территории

Бренд города, района, территории
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Кулибанова, Виктория
Бренд города, района, территории : успешные практики и рекомендации
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446140817

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
332 К90

Кулибанова, Виктория.
Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации / Виктория Кулибанова. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 188 с.: ил. – (Бизнес-психология) . - Содерж.: Что такое бренд города ; Все начинается со стратегии ; Визуальная идентичность ; Слоган ; Инфраструктура ; Туристические места и визуальные символы ; События и мероприятия ; Традиции и обычаи ; История и знаменитые исторические личности ; Селебрити ; Легендирование ; Промышленность и бизнес ; Продвижение. - ISBN 9785446140817: 32.68.

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов. Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает; как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города/территории.

ГРНТИ 06.61.33
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.37.75
332.146:339.138
338.486:339.138

общий = ГЕОБРЕНДИНГ
общий = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = ТУРИЗМ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООСГЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121