Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 3. - Содержание: Текст - не главное. Слушайте клиента / А. Чебоксаринова. Контент-маркетинг и его роль в информационном обеспечении бизнеса / Е. Крошева. Сотворчество в основе успешной бренд-коммуникации / И. Кухарев. Как правильно ставить КРІ в email-маркетинге? / Н. Азаренко. Соцсети делают людей глупее? / С. Кузьменко. Реклама - двигатель торговли. Но есть и другие двигатели / М. Акулич. «Успех приходит к тем, кто готов постоянно учиться, адаптироваться и пробовать новое!» / Т. Вятская. Кейс «Ясен Квасен»: как инновация встряхнула рынок пивных напитков Беларуси / М. Николаевич. Осуществляете вы рекламную рассылку правильно? Новые разъяснения НЦЗПД при участии МАРТ. Повышаем бренд-метрики: что дают эти шаги компании / В. Фиалковская. Как создать удобную площадку для хранения и обработки больших данных. Опыт и практика / В. Восточная.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 3. - Содержание: Текст - не главное. Слушайте клиента / А. Чебоксаринова. Контент-маркетинг и его роль в информационном обеспечении бизнеса / Е. Крошева. Сотворчество в основе успешной бренд-коммуникации / И. Кухарев. Как правильно ставить КРІ в email-маркетинге? / Н. Азаренко. Соцсети делают людей глупее? / С. Кузьменко. Реклама - двигатель торговли. Но есть и другие двигатели / М. Акулич. «Успех приходит к тем, кто готов постоянно учиться, адаптироваться и пробовать новое!» / Т. Вятская. Кейс «Ясен Квасен»: как инновация встряхнула рынок пивных напитков Беларуси / М. Николаевич. Осуществляете вы рекламную рассылку правильно? Новые разъяснения НЦЗПД при участии МАРТ. Повышаем бренд-метрики: что дают эти шаги компании / В. Фиалковская. Как создать удобную площадку для хранения и обработки больших данных. Опыт и практика / В. Восточная.
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |

На полку

