Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 3
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2025. – № 3. - Содержание: Текст - не главное. Слушайте клиента / А. Чебоксаринова. Контент-маркетинг и его роль в информационном обеспечении бизнеса / Е. Крошева. Сотворчество в основе успешной бренд-коммуникации / И. Кухарев. Как правильно ставить КРІ в email-маркетинге? / Н. Азаренко. Соцсети делают людей глупее? / С. Кузьменко. Реклама - двигатель торговли. Но есть и другие двигатели / М. Акулич. «Успех приходит к тем, кто готов постоянно учиться, адаптироваться и пробовать новое!» / Т. Вятская. Кейс «Ясен Квасен»: как инновация встряхнула рынок пивных напитков Беларуси / М. Николаевич. Осуществляете вы рекламную рассылку правильно? Новые разъяснения НЦЗПД при участии МАРТ. Повышаем бренд-метрики: что дают эти шаги компании / В. Фиалковская. Как создать удобную площадку для хранения и обработки больших данных. Опыт и практика / В. Восточная.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Как создать удобную площадку для хранения и обработки больших данных. Опыт и практика
Статья
Восточная, В.
Как создать удобную площадку для хранения и обработки больших данных. Опыт и практика
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышаем бренд-метрики: что дают эти шаги компании
Статья
Фиалковская, В.
Повышаем бренд-метрики: что дают эти шаги компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Реклама – двигатель торговли. Но есть и другие двигатели
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сотворчество в основе успешной бренд-коммуникации
Статья
Кухарев, И.
Сотворчество в основе успешной бренд-коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Контент-маркетинг и его роль в информационном бизнеса
Статья
Крошева, Е.
Контент-маркетинг и его роль в информационном бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121