Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
Глубокий, Сергей Владимирович - Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках / С. В. Глубокий, Суй Сонг // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 118-121. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150336.
Индексы покупательской способности (ИПС), традиционно применяемые для оценки сегментов региональных рынков, могут быть трансформированы для использования при оценке эффективности маркетинговых коммуникаций на этих сегментах. При этом оценка эффективности может проводиться как по всей системе промоции, так и по отдельным рекламо- и пиар-носителям.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
общий = РЕГИОНЫ
общий = РЕКЛАМА
Глубокий, Сергей Владимирович.
Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках / С. В. Глубокий, Суй Сонг // ХХ международный научно-практический семинар "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Минск, 2-3 октября 2024 года: сборник материалов и докладов / "Мировая экономика и бизнес-администрирование", международный научно-практический семинар (20 ; 2024 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2024. – С. 118-121. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/150336.
Индексы покупательской способности (ИПС), традиционно применяемые для оценки сегментов региональных рынков, могут быть трансформированы для использования при оценке эффективности маркетинговых коммуникаций на этих сегментах. При этом оценка эффективности может проводиться как по всей системе промоции, так и по отдельным рекламо- и пиар-носителям.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2024г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = РЫНКИ (торговля)
общий = ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
общий = РЕГИОНЫ
общий = РЕКЛАМА