Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Многотомник
Инженерное образование в цифровом обществе: материалы Международной научно-методической конференции (Республика Беларусь, Минск, 14 марта 2024 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Шнейдеров и др.]. – Минск: БГУИР, 2024. - В надзаголовке: Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники". - ISBN 9789855437537.
Книга
62 И62
Ч. 2 : . – 2024. – 380 с.: ил., табл., схемы, граф. - Часть текста на белорусском и английском языках. – Резюме статей параллельно на русском и английском, белорусском и английском языках. – Содерж.: Крючков А.А., Князев М.А. Методы квантового программирования: подходы к формированию онтологии и формализации современной вычислительной парадигмы в образовательном процессе. Дзгоев А.Э. Управление процессами на основе данных как инструмент цифровой трансформации предприятия. Назарова А.И. О влиянии игровых методов на повышение эффективности усвоения учебного материала. Князюк Н.В., Степанова Т.С. Опыт применения электронного образовательного ресурса «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» на кафедре высшей математики БГУИР. Боровиков С.М., Шнейдеров Е.Н., Будник А.В. Использование программного комплекса «система АРИОН» в учебном процессе студентов радиоэлектронных специальностей. Боровиков С.М., Шнейдеров Е.Н., Батура А.А. Компьютерное моделирование как эффективный способ исследования проектных решений по техническим учебным дисциплинам. Марцинкевич В.А., Бегляк Е.В., Мигалевич С.А. Контроль инцидентов информационной безопасности учреждений образования на уровне файерволов. Ташлыкова-Бушкевич И.И., Жуковский П.Н., Диско А.Д., Градович А.В., Богатов И.И., Сидорук И.С., Сикорский З.А., Конода М.А. Образовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физике. Овезгельдиев А.О., Гылыджов А.А. Понимание роли цифровых технологий в образовании. Невзорова А.Б., Петришин Г.В., Невзоров В.В. Образовательная среда как симбиоз цифровых навыков преподавателей и студентов. Димитриев Р.А. Организация превентивной работы со слушателями в системе дополнительного профессионального образования. Чеканов В.С., Рокотов Ю.В., Кандаурова Н.В., Манакова Е.И. Электронная информационно-образовательная среда учебного заведения – структура и основные принципы функционирования. Копейкина В.А., Баяк Е.И., Марков А.Н. Оценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессе. Курилович Н.В. Цифровизация образовательного процесса в Белорусском государственном университете. Маркарян К.А. Аутентичный материал как инструмент развития профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у будущих инженеров-горняков. Скудняков Ю.А. Один из подходов к организации адаптивного обучения с применением цифровых технологий. Борисов А.И., Коконцев Д.А., Гольцов А.Н. Разработка VR симулятора радиотерапии VRADLAB для учебного курса «Медицинская физика». Сидорчук И.П., Охрименко А.А., Крысь Е.Г. Цифровые компетенции: пути формирования. Абдуллаев Б.А. Формирование обучения иностранному языку молодежи Узбекистана на основе цифровых технологий. Михайловский А.Ф., Голубович Ю.И., Внук О.М. Применение искусственного интеллекта в управлении учреждением образования. Лазаренко А.М., Маликова И.Г. Проектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузе. Старовойтов И.А., Дубовик М.В. Использование больших языковых моделей для оптимизации процесса обучения в высших учебных заведениях. Алхава Р.А., Жалейко Д.А., Мигалевич С.А. Инновационные технические и программные средства в учебном процессе. Мальгина И.В. Университет 3.0 – веление времени. Наджарян М.Т., Меликсетян Н.Г. Совершенствование методики преподавания инженерных дисциплин с применением современных технологий обучения. Митюхин А.И., Шульгов В.В. Повышение эффективности инженерного образования в цифровом обществе. Зинович И.В., Голубович Ю.И., Мигалевич С.А. Роль информационных технологий в управлении учреждением образования. Завацкий Ю.А. Применение образовательных технологий при создании учебного курса в специализированной среде MOODLE. Симонова-Лобанок М.П. Новая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условиях. Русяева К.А., Шека С.А. Внедрение цифровой подготовки персонала в организацию атомной отрасли. Мелюх Е.С., Жуковец П.С., Внук О.С. Интеграция элементов ИИ в системы управления учреждениями образования. Макеева Е.Н. Эффективная модель практико-ориентированной подготовки инженерных кадров. Берастоўскі А.В., Берастоўская М.В. Актуальныя праблемы распрацоўкі і выкарыстання электронных адукацыйных рэсурсаў. Андреева О.В., Лихтарович И.И. Взаимодействие образовательных инноваций в процессе преподавания иностранного языка. Rasulova T.P. Impacts of digital classrooms in education. Трофимович А.Ф. Формирование разносторонне развитой личности в процессе подготовки специалистов. Горновская О.З., Мурашко Н.Н., Соколовская П.С., Бондарик В.М. Опыт эксплуатации автоматизированной системы подачи заявлений и зачисления. Щербо П.А., Жуковец П.С., Тарасюк И.С. ИТ-инструменты для мониторинга и оценки эффективности образовательных программ в учебных заведениях. Liauchuk V.D. Pre-production models of student training in it companies. Моисеева Н.А. Методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля. Кириллина Ю.В. Опыт института информационных технологий РТУ МИРЭА в использовании электронной образовательной среды при организации обучения в поточно-групповой форме. Купрейчик А.С., Комличенко В.Н., Снопок Л.А. Методы и средства цифрового маркетинга для формирования и поддержки целевой мотивации обучающихся в образовательных процессах. Колоцей М.Я., Олизарович Е.В., Шпак Д.С., Коляго О.В. Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы). Власова Г.А. Правовая грамотность – необходимое условие подготовки инженерных кадров. Даниелян Н.В. Образовательные технологии в преподавании философии. Кисель Т.В., Никульшин Б.В. Совершенствование системы отбора с общим конкурсом по группам специальностей путем оптимизации набора специальностей. Короткова Л.А., Юсупов Я.Т. Фрактальная педагогика, применяемая в радиотехнике. Болвако А.К. Оценка эффективности использования трехмерных симуляторов в образовательном процессе. Снопок Л.А., Купрейчик А.С., Комличенко В.Н. Адаптивное online-образование: инновационные подходы к развитию образовательных услуг. Проровский А.Г. Совершенствование взаимодействия науки и реального сектора экономики (на примере Брестского государственного технического универсиета). Луцик Ю.А., Стракович А.И. Использование устройств на основе ПЛИС в процессе изучения аппаратных дисциплин. Киселевский О.С., Радченко К.В., Кулдыкова В.В. Выбор и обоснование цветовой схемы корпоративного сайта кафедры. Киселёв А.И. Применение временных рядов и машинного обучения для анализа данных обучающихся. Колотовкина Е.А., Моложавенко В.Л. Разработка и проектирование образовательных программ в системе 1с:университетпроф. Вердиева Н.Н. Применение методов искусственного интеллекта в образовательном проекте гражданской науки PLANTNET. Хмелев А.Г., Хмелева А.В., Потапов В.Д. Эволюционные методы формирования нейросетевых моделей сложных систем. Петросян Л.Э., Квасова В.О. Перспективы развития компетенций работы с нейросетями у студентов дизайнерских факультетов. Ахапкина А.М., Божко Р.А. Изменение подготовки офицеров запаса на военной кафедре в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». Ахапкина А.М., Федоренко В.А. Подготовка военных специалистов в области информационной безопасности. Сеилов Ш.Ж., Зулпыхар Ж.Е., Нурланкызы А., Журсинбек Б.Ш. Формирование научно-образовательного ландшафта цифровой экономики стран организации тюркских государств и евразийского экономического союза (словарь цифровых терминов). Романенко Ю.М. Использование электронных ресурсов google при смешанном обучении студентов технических специальностей. Батиров Б.Б. Роль современных информационных технологий в объяснении физических экспериментов. Курс Д.А., Масейчик Е.А. Использование виртуальной и дополненной реальности в подготовке военных кадров. Gylyjov A.A. , Ovezgeldiyev A.O. Importance of using remote control softwares in the classroom. Мартынов В.Г., Кошелев В.Н., Душин А.В., Туманов А.А. Формирование личности инженера в условиях гибридных угроз. Исламова М.Ш. Технологии развития военной компетентности на основе химических знаний. Виноградова В.В., Михайлова А.О., Нижегородцев Д.В., Суханова И.И., Горовой Н.В. Современные тренды инженерного образования: опыт СПБГАСУ. Тихомиров Г.В., Рыжов С.Н., Вовчук Р.И. Федеральный проект «Передовые инженерные школы». Цифровые технологии в инженерном образовании. Баранова Е.В. Образовательный портал как территория творчества. Дрозд С.В., Шемаров А.И. Подготовка инженерных кадров на образовательной платформе союзного государства. Шваякова О.В. Закрепление молодых специалистов в малых городах и сельской местности как фактор национальной безопасности в условиях цифровой трансформации. Волк Е.А., Шаталова В.В. Современные тренажерные комплексы в подготовке пилотов гражданской авиации в Республике Беларусь. Серебрякова Н.Г. Структура инженерного знания в цифровой экономике и инженерном образовании. Кашникова И.В., Желакович И.М., Михалькевич А.В. Особенности использования средств визуализации при дистанционной форме проведения занятий. Ван Гуоянь, Цзян Циньвэнь, Хе Цзюнь, Лу Давэй. Анализ текущего состояния и размышления о сотрудничествах между китайскими и иностранными университетами. Трохова Т.А. Применение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностей. Соколова М.А. Таксономия образовательных целей Б. Блума: сущность и применение на занятиях иностранного языка с целью развития критического и креативного мышления студентов. Кроль Д.Г., Рудченко Ю.А., Кулик Л.В. Взаимодействие университета и предприятий при подготовке специалистов. Токочаков В.И. Применение модульно-рейтинговой системы для студентов старших курсов. Миловидова А.А., Добрынин В.Н. Проблемно-ориентированное моделирование систем управления и принятия решений, функционирующих в условиях неопределённости. Димитриев А.П. Средства автоматизации работы студентов и преподавателя над курсовыми проектами по дисциплине «Базы данных». Горбатов С.В., Краснова Е.А. Процессный подход к управлению качеством образования: от внутренней системы качества к аккредитационному мониторингу. Шевченко В.И. Совершенствование менеджмента учреждений образования на основе международных стандартов. Войтов И.В., Сакович А.А. Подготовка специалистов с высшим образованием с использованием современных образовательных технологий. Лагунова А.Д., Войтенкова Е.Д. Технологии RPA в образовательной программе цифровой трансформации: обоснование потребности и опыт внедрения. Обыденков Ю.Н., Шевчук М.В., Костякова В.Г. Погружение в основы программирования с использованием готовых модулей машинного обучения и искусственного интеллекта. Liakh Y.V., Shevaldysheva E.Z. Technical and software multimedia tools used in teaching students of the Belarusian state university of informatics and radioelectronics. Болбаков Р.Г., Романченко А.Е., Ткаченко Д.И. Синергетика как системообразующее понятие в информационном поле образовательного процесса. Пономарёва Н.П. Развитие технопарков университетского типа для повышения эффективности интеграции науки, образования и производства. Парафиянович Т.А. Развитие компетенций обучающихся в цифровой образовательной среде. Сицко В.А., Гордеюк А.В. Роль компетенций в повышении качества среднего специального образования: инновационные подходы и практические решения. Бельчик М.А., Смолер И.Г., Шаталова В.В. Подготовка техников-программистов в дистанционной форме получения образования в Минском радиотехническом колледже. Серебрякова Н.Г., Мириленко А.П. Критический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональности. Серебрякова Н.Г., Мириленко А.П. Проблемы двухуровневого инженерного образования. Джейранян А.Д., Плаксин М.А. Применение генеративного искусственного интеллекта для оценки рисков и безопасности федеральных проектов. Авакян Е.З., Задорожнюк М.В., Евтухова С.М. О проблемах качества математической подготовки в техническом вузе. Мальцева Е.Ю., Левченко В.В. Академическая мобильность студентов в современных условиях. Морозова О.Ю. Целевой формат подготовки специалиста с высшим образованием как пример реализации программы дуального обучения. Шарипова Д.Р. Развитие жизнестойкости студентов инженерных специальностей. Шкуринский В.А., Фролов И.И. Система распознавания жестов и управления компьютером с использованием компьютерного зрения. Сорока А.А. Психологические особенности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Никонова Т.В. Цифровые технологии в организации контроля знаний. Горшкова Н.М. Методика обучения с использованием единого центра коллективного проектирования как способ повышения доступности средств САПР при выполнении практико-ориентированных заданий. Жвакина А.В. Интегративный подход в обучении web-программированию. Алексеев В.Ф., Лихачевский Д.В., Андриалович И.В. Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации. Славинская О.В. Применение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школы. Бычек И.В., Ясюкевич Л.В. Организация процесса обучения студентов-заочников с использованием дистанционных технологий. Беляев П.В., Лашков С.А. Знания и технологии искусственного интеллекта. Панкова Л.В., Дубяго В.В., Итс А.Е. Модели проектирования образовательных программ для новой национальной системы высшего образования. Мальцева Л.Ю. Электронная информационно-образовательная среда университета в современных условиях. Боровская Т.В. Сущность творческой самостоятельности студентов технических специальностей. Козак Е.А. Проблемы и инновации в подготовке студентов инженерных специальностей. Мусалов М.А. Информатизация судебных систем путем внедрения современных it-технологий как эффективный способ повышения уровня доступности и качества правосудия по гражданским делам. Майсеня Л.И., Мацкевич И.Ю. Учебное пособие как средство повышения эффективности обучения математике иностранных студентов. Закирова М.Р. Интерактивные дидактические средства обучения как эффективный инструмент для повышения мотивации к обучению студентов высших учебных заведений. Кадолич Ж.В., Одарченко И.Б. Совершенствование методики преподавания на основе принципов модульного обучения. Галькина Е.В., Мунько В.В. Анализ генетических алгоритмов для решения задач дискретной оптимизации. Киселевский О.С., Харитон Е.О. Преподавание гибких методов управления проектами и гибкие методы преподавания. Михайлина С.А. Актуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образование. Дробот С.В. Использование информационных технологий в учебной дисциплине «Ядерная физика и устройство ядерных энергетических реакторов». Калёнов А.Д., Лосев В.В. Практическое обучение студентов для подготовки проектов к запуску в рамках MPW. Шпак И.И., Касанин С.Н., Степанец А.С. Повышение эффективности и качества образования на основе применения икт и модульных технологий мот как основа успешной цифровизации экономики. Беленкевич Н.И., Ильинков В.А. Программно-аппаратный комплекс моделирования сигналов и звеньев и его применение в учебном процессе. - ISBN 9789855437551: 69.00.
В сборник включены материалы конференции, охватывающие такие вопросы, как цифровая трансформация инженерного образования, перспективные образовательные технологии в условиях цифровизации, сервисы и ресурсы цифрового общества и образования, обеспечение учебного процесса цифровыми инструментами. ИТ-инфраструктура в формировании цифровой образовательной среды.
ГРНТИ 14.85.01
ГРНТИ 14.01.85
ГРНТИ 14.01.13
ГРНТИ 14.35.07
ГРНТИ 14.35.21
62:378:378.147.091.3:004(06)
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
Инженерное образование в цифровом обществе: материалы Международной научно-методической конференции (Республика Беларусь, Минск, 14 марта 2024 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Шнейдеров и др.]. – Минск: БГУИР, 2024. - В надзаголовке: Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники". - ISBN 9789855437537.
Книга
62 И62
Ч. 2 : . – 2024. – 380 с.: ил., табл., схемы, граф. - Часть текста на белорусском и английском языках. – Резюме статей параллельно на русском и английском, белорусском и английском языках. – Содерж.: Крючков А.А., Князев М.А. Методы квантового программирования: подходы к формированию онтологии и формализации современной вычислительной парадигмы в образовательном процессе. Дзгоев А.Э. Управление процессами на основе данных как инструмент цифровой трансформации предприятия. Назарова А.И. О влиянии игровых методов на повышение эффективности усвоения учебного материала. Князюк Н.В., Степанова Т.С. Опыт применения электронного образовательного ресурса «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» на кафедре высшей математики БГУИР. Боровиков С.М., Шнейдеров Е.Н., Будник А.В. Использование программного комплекса «система АРИОН» в учебном процессе студентов радиоэлектронных специальностей. Боровиков С.М., Шнейдеров Е.Н., Батура А.А. Компьютерное моделирование как эффективный способ исследования проектных решений по техническим учебным дисциплинам. Марцинкевич В.А., Бегляк Е.В., Мигалевич С.А. Контроль инцидентов информационной безопасности учреждений образования на уровне файерволов. Ташлыкова-Бушкевич И.И., Жуковский П.Н., Диско А.Д., Градович А.В., Богатов И.И., Сидорук И.С., Сикорский З.А., Конода М.А. Образовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физике. Овезгельдиев А.О., Гылыджов А.А. Понимание роли цифровых технологий в образовании. Невзорова А.Б., Петришин Г.В., Невзоров В.В. Образовательная среда как симбиоз цифровых навыков преподавателей и студентов. Димитриев Р.А. Организация превентивной работы со слушателями в системе дополнительного профессионального образования. Чеканов В.С., Рокотов Ю.В., Кандаурова Н.В., Манакова Е.И. Электронная информационно-образовательная среда учебного заведения – структура и основные принципы функционирования. Копейкина В.А., Баяк Е.И., Марков А.Н. Оценка эффективности и проблемы использования технических средств в учебном процессе. Курилович Н.В. Цифровизация образовательного процесса в Белорусском государственном университете. Маркарян К.А. Аутентичный материал как инструмент развития профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у будущих инженеров-горняков. Скудняков Ю.А. Один из подходов к организации адаптивного обучения с применением цифровых технологий. Борисов А.И., Коконцев Д.А., Гольцов А.Н. Разработка VR симулятора радиотерапии VRADLAB для учебного курса «Медицинская физика». Сидорчук И.П., Охрименко А.А., Крысь Е.Г. Цифровые компетенции: пути формирования. Абдуллаев Б.А. Формирование обучения иностранному языку молодежи Узбекистана на основе цифровых технологий. Михайловский А.Ф., Голубович Ю.И., Внук О.М. Применение искусственного интеллекта в управлении учреждением образования. Лазаренко А.М., Маликова И.Г. Проектная деятельность в обучении будущих специалистов иностранным языкам в неязыковом вузе. Старовойтов И.А., Дубовик М.В. Использование больших языковых моделей для оптимизации процесса обучения в высших учебных заведениях. Алхава Р.А., Жалейко Д.А., Мигалевич С.А. Инновационные технические и программные средства в учебном процессе. Мальгина И.В. Университет 3.0 – веление времени. Наджарян М.Т., Меликсетян Н.Г. Совершенствование методики преподавания инженерных дисциплин с применением современных технологий обучения. Митюхин А.И., Шульгов В.В. Повышение эффективности инженерного образования в цифровом обществе. Зинович И.В., Голубович Ю.И., Мигалевич С.А. Роль информационных технологий в управлении учреждением образования. Завацкий Ю.А. Применение образовательных технологий при создании учебного курса в специализированной среде MOODLE. Симонова-Лобанок М.П. Новая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условиях. Русяева К.А., Шека С.А. Внедрение цифровой подготовки персонала в организацию атомной отрасли. Мелюх Е.С., Жуковец П.С., Внук О.С. Интеграция элементов ИИ в системы управления учреждениями образования. Макеева Е.Н. Эффективная модель практико-ориентированной подготовки инженерных кадров. Берастоўскі А.В., Берастоўская М.В. Актуальныя праблемы распрацоўкі і выкарыстання электронных адукацыйных рэсурсаў. Андреева О.В., Лихтарович И.И. Взаимодействие образовательных инноваций в процессе преподавания иностранного языка. Rasulova T.P. Impacts of digital classrooms in education. Трофимович А.Ф. Формирование разносторонне развитой личности в процессе подготовки специалистов. Горновская О.З., Мурашко Н.Н., Соколовская П.С., Бондарик В.М. Опыт эксплуатации автоматизированной системы подачи заявлений и зачисления. Щербо П.А., Жуковец П.С., Тарасюк И.С. ИТ-инструменты для мониторинга и оценки эффективности образовательных программ в учебных заведениях. Liauchuk V.D. Pre-production models of student training in it companies. Моисеева Н.А. Методические аспекты обучения цифровой грамотности студентов инженерно-технического профиля. Кириллина Ю.В. Опыт института информационных технологий РТУ МИРЭА в использовании электронной образовательной среды при организации обучения в поточно-групповой форме. Купрейчик А.С., Комличенко В.Н., Снопок Л.А. Методы и средства цифрового маркетинга для формирования и поддержки целевой мотивации обучающихся в образовательных процессах. Колоцей М.Я., Олизарович Е.В., Шпак Д.С., Коляго О.В. Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы). Власова Г.А. Правовая грамотность – необходимое условие подготовки инженерных кадров. Даниелян Н.В. Образовательные технологии в преподавании философии. Кисель Т.В., Никульшин Б.В. Совершенствование системы отбора с общим конкурсом по группам специальностей путем оптимизации набора специальностей. Короткова Л.А., Юсупов Я.Т. Фрактальная педагогика, применяемая в радиотехнике. Болвако А.К. Оценка эффективности использования трехмерных симуляторов в образовательном процессе. Снопок Л.А., Купрейчик А.С., Комличенко В.Н. Адаптивное online-образование: инновационные подходы к развитию образовательных услуг. Проровский А.Г. Совершенствование взаимодействия науки и реального сектора экономики (на примере Брестского государственного технического универсиета). Луцик Ю.А., Стракович А.И. Использование устройств на основе ПЛИС в процессе изучения аппаратных дисциплин. Киселевский О.С., Радченко К.В., Кулдыкова В.В. Выбор и обоснование цветовой схемы корпоративного сайта кафедры. Киселёв А.И. Применение временных рядов и машинного обучения для анализа данных обучающихся. Колотовкина Е.А., Моложавенко В.Л. Разработка и проектирование образовательных программ в системе 1с:университетпроф. Вердиева Н.Н. Применение методов искусственного интеллекта в образовательном проекте гражданской науки PLANTNET. Хмелев А.Г., Хмелева А.В., Потапов В.Д. Эволюционные методы формирования нейросетевых моделей сложных систем. Петросян Л.Э., Квасова В.О. Перспективы развития компетенций работы с нейросетями у студентов дизайнерских факультетов. Ахапкина А.М., Божко Р.А. Изменение подготовки офицеров запаса на военной кафедре в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники». Ахапкина А.М., Федоренко В.А. Подготовка военных специалистов в области информационной безопасности. Сеилов Ш.Ж., Зулпыхар Ж.Е., Нурланкызы А., Журсинбек Б.Ш. Формирование научно-образовательного ландшафта цифровой экономики стран организации тюркских государств и евразийского экономического союза (словарь цифровых терминов). Романенко Ю.М. Использование электронных ресурсов google при смешанном обучении студентов технических специальностей. Батиров Б.Б. Роль современных информационных технологий в объяснении физических экспериментов. Курс Д.А., Масейчик Е.А. Использование виртуальной и дополненной реальности в подготовке военных кадров. Gylyjov A.A. , Ovezgeldiyev A.O. Importance of using remote control softwares in the classroom. Мартынов В.Г., Кошелев В.Н., Душин А.В., Туманов А.А. Формирование личности инженера в условиях гибридных угроз. Исламова М.Ш. Технологии развития военной компетентности на основе химических знаний. Виноградова В.В., Михайлова А.О., Нижегородцев Д.В., Суханова И.И., Горовой Н.В. Современные тренды инженерного образования: опыт СПБГАСУ. Тихомиров Г.В., Рыжов С.Н., Вовчук Р.И. Федеральный проект «Передовые инженерные школы». Цифровые технологии в инженерном образовании. Баранова Е.В. Образовательный портал как территория творчества. Дрозд С.В., Шемаров А.И. Подготовка инженерных кадров на образовательной платформе союзного государства. Шваякова О.В. Закрепление молодых специалистов в малых городах и сельской местности как фактор национальной безопасности в условиях цифровой трансформации. Волк Е.А., Шаталова В.В. Современные тренажерные комплексы в подготовке пилотов гражданской авиации в Республике Беларусь. Серебрякова Н.Г. Структура инженерного знания в цифровой экономике и инженерном образовании. Кашникова И.В., Желакович И.М., Михалькевич А.В. Особенности использования средств визуализации при дистанционной форме проведения занятий. Ван Гуоянь, Цзян Циньвэнь, Хе Цзюнь, Лу Давэй. Анализ текущего состояния и размышления о сотрудничествах между китайскими и иностранными университетами. Трохова Т.А. Применение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностей. Соколова М.А. Таксономия образовательных целей Б. Блума: сущность и применение на занятиях иностранного языка с целью развития критического и креативного мышления студентов. Кроль Д.Г., Рудченко Ю.А., Кулик Л.В. Взаимодействие университета и предприятий при подготовке специалистов. Токочаков В.И. Применение модульно-рейтинговой системы для студентов старших курсов. Миловидова А.А., Добрынин В.Н. Проблемно-ориентированное моделирование систем управления и принятия решений, функционирующих в условиях неопределённости. Димитриев А.П. Средства автоматизации работы студентов и преподавателя над курсовыми проектами по дисциплине «Базы данных». Горбатов С.В., Краснова Е.А. Процессный подход к управлению качеством образования: от внутренней системы качества к аккредитационному мониторингу. Шевченко В.И. Совершенствование менеджмента учреждений образования на основе международных стандартов. Войтов И.В., Сакович А.А. Подготовка специалистов с высшим образованием с использованием современных образовательных технологий. Лагунова А.Д., Войтенкова Е.Д. Технологии RPA в образовательной программе цифровой трансформации: обоснование потребности и опыт внедрения. Обыденков Ю.Н., Шевчук М.В., Костякова В.Г. Погружение в основы программирования с использованием готовых модулей машинного обучения и искусственного интеллекта. Liakh Y.V., Shevaldysheva E.Z. Technical and software multimedia tools used in teaching students of the Belarusian state university of informatics and radioelectronics. Болбаков Р.Г., Романченко А.Е., Ткаченко Д.И. Синергетика как системообразующее понятие в информационном поле образовательного процесса. Пономарёва Н.П. Развитие технопарков университетского типа для повышения эффективности интеграции науки, образования и производства. Парафиянович Т.А. Развитие компетенций обучающихся в цифровой образовательной среде. Сицко В.А., Гордеюк А.В. Роль компетенций в повышении качества среднего специального образования: инновационные подходы и практические решения. Бельчик М.А., Смолер И.Г., Шаталова В.В. Подготовка техников-программистов в дистанционной форме получения образования в Минском радиотехническом колледже. Серебрякова Н.Г., Мириленко А.П. Критический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональности. Серебрякова Н.Г., Мириленко А.П. Проблемы двухуровневого инженерного образования. Джейранян А.Д., Плаксин М.А. Применение генеративного искусственного интеллекта для оценки рисков и безопасности федеральных проектов. Авакян Е.З., Задорожнюк М.В., Евтухова С.М. О проблемах качества математической подготовки в техническом вузе. Мальцева Е.Ю., Левченко В.В. Академическая мобильность студентов в современных условиях. Морозова О.Ю. Целевой формат подготовки специалиста с высшим образованием как пример реализации программы дуального обучения. Шарипова Д.Р. Развитие жизнестойкости студентов инженерных специальностей. Шкуринский В.А., Фролов И.И. Система распознавания жестов и управления компьютером с использованием компьютерного зрения. Сорока А.А. Психологические особенности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Никонова Т.В. Цифровые технологии в организации контроля знаний. Горшкова Н.М. Методика обучения с использованием единого центра коллективного проектирования как способ повышения доступности средств САПР при выполнении практико-ориентированных заданий. Жвакина А.В. Интегративный подход в обучении web-программированию. Алексеев В.Ф., Лихачевский Д.В., Андриалович И.В. Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации. Славинская О.В. Применение элементов онлайн-обучения в преподавании учебной дисциплины «Педагогика» при подготовке педагогов профессиональной школы. Бычек И.В., Ясюкевич Л.В. Организация процесса обучения студентов-заочников с использованием дистанционных технологий. Беляев П.В., Лашков С.А. Знания и технологии искусственного интеллекта. Панкова Л.В., Дубяго В.В., Итс А.Е. Модели проектирования образовательных программ для новой национальной системы высшего образования. Мальцева Л.Ю. Электронная информационно-образовательная среда университета в современных условиях. Боровская Т.В. Сущность творческой самостоятельности студентов технических специальностей. Козак Е.А. Проблемы и инновации в подготовке студентов инженерных специальностей. Мусалов М.А. Информатизация судебных систем путем внедрения современных it-технологий как эффективный способ повышения уровня доступности и качества правосудия по гражданским делам. Майсеня Л.И., Мацкевич И.Ю. Учебное пособие как средство повышения эффективности обучения математике иностранных студентов. Закирова М.Р. Интерактивные дидактические средства обучения как эффективный инструмент для повышения мотивации к обучению студентов высших учебных заведений. Кадолич Ж.В., Одарченко И.Б. Совершенствование методики преподавания на основе принципов модульного обучения. Галькина Е.В., Мунько В.В. Анализ генетических алгоритмов для решения задач дискретной оптимизации. Киселевский О.С., Харитон Е.О. Преподавание гибких методов управления проектами и гибкие методы преподавания. Михайлина С.А. Актуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образование. Дробот С.В. Использование информационных технологий в учебной дисциплине «Ядерная физика и устройство ядерных энергетических реакторов». Калёнов А.Д., Лосев В.В. Практическое обучение студентов для подготовки проектов к запуску в рамках MPW. Шпак И.И., Касанин С.Н., Степанец А.С. Повышение эффективности и качества образования на основе применения икт и модульных технологий мот как основа успешной цифровизации экономики. Беленкевич Н.И., Ильинков В.А. Программно-аппаратный комплекс моделирования сигналов и звеньев и его применение в учебном процессе. - ISBN 9789855437551: 69.00.
В сборник включены материалы конференции, охватывающие такие вопросы, как цифровая трансформация инженерного образования, перспективные образовательные технологии в условиях цифровизации, сервисы и ресурсы цифрового общества и образования, обеспечение учебного процесса цифровыми инструментами. ИТ-инфраструктура в формировании цифровой образовательной среды.
ГРНТИ 14.85.01
ГРНТИ 14.01.85
ГРНТИ 14.01.13
ГРНТИ 14.35.07
ГРНТИ 14.35.21
62:378:378.147.091.3:004(06)
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОХОФ | 1 | - | 1 | Недоступно |
На полку
