Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Многотомник
Инженерное образование в цифровом обществе: материалы Международной научно-методической конференции (Республика Беларусь, Минск, 14 марта 2024 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Шнейдеров и др.]. – Минск: БГУИР, 2024. - В надзаголовке: Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники". - ISBN 9789855437537.
Книга
62 И62
Ч. 1 : . – 2024. – 369 с.: ил.,табл., схемы, граф. - Часть текста на белорусском и английском языках. – Резюме статей параллельно на русском и английском, белорусском и английском языках. – Содерж.: Орлов М. А. Многомерное креативное инженерное мышление. Медетова К. М. Использование логистической регрессии для анализа данных и оценки успеваем ости студентов (сотрудников) в образовательных программах. Бекназарова С.С., Абдуллаев С.Х., Абдуллаев З.С. Дифференцированное обучение и оценка качества подготовки инженерных кадров. Цыбулько В. В. К вопросу модульного обучения в системе высшего военного образования. Бухтиаров Д.В., Бутенко В.Г., Федоров А.И., Микитенко В.М. Методика априорной оценки качества подготовки инженерных кадров. Ермакова Е.В. Экономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономики. Титков Е.В. Инновации в обороне: роль вузовской науки в трансформации комплекса. Соколов С.В., Колодей Г.А. Технологии совершенствования качества обучения с учетом нужд заказчика. Шкор О.Н. Искусственный интеллект и чат-боты в образовании и бизнесе. Дубяга Е.В. Инновационные технологии: синергия науки, образования и производства для обеспечения национальной безопасности. Жудро М.М. , Селезнева С.В., Сухан Ю.С. Профильные классы инженерной направленности (из опыта работы учреждений образования Могилевской области). Ручаевская Е.Г. Обучение на образовательных онлайн платформах в Минском радиотехническом колледже. Лапко О.А., Рюмцев А.А. «3D-invention» - конкурс для развития и реализации способностей студентов и школьников в области 3D -моделирования. Курбанов С.С., Мигалевич С.А. Использование нейронных сетей в образовательной сфере. Кулешов Ю.Е., Ворошок С.И. Инновационные подходы к совершенствованию огневой подготовки военнослужащих. Турко В.А,, Аржаев Ф .И. Системный интегратор научных мероприятий союзного государства. Ahmedov B.B. Kinematic analysis of the converting mechanism of innovative beamless pumping unit for oil industry. Герасименко П.В. Об оценивании результатов обучения студентов с помощью показателей междисциплинарных связей. Каменкова А. Д. Разработка универсальной методики адаптации кадров к современным производственным требованиям в сфере национальной безопасности. Утин Л. Л. Проблемы применения мобильных телекоммуникационных устройств в образовательном процессе и их пути решения. Вербицкий Г.И., Мартыненко В. О. Будущее сотрудничества: вузы и оборонно-промышленный комплекс на пути развития. Лялихов К. А. Стратегии партнерства: перспективы развития вузов и оборонно-промышленного комплекса. Шляго Ю.И. Опыт работы СПбГТИ(ТУ) по оценке качества подготовки инженерных кадров с использованием инструментов независимой оценки квалификаций. Паскробка С. И. Международный военно-технический форум «армия», вопросы военно-технического сотрудничества. Ручаевская Е.Г. Педагогические технологии в профессиональном образовании. Батура М.П., Пшецкий И.И., Волорова Н.А. Система анализа данных тематических сайтов. Князькова B.C. Использование инструментария EDTECH в университетах Республики Беларусь. Малахова О.Ю., Попов А.Н., Хандримайлов А.А. Реализация потенциала электронной информационной образовательной среды в различных сферах деятельности вуза. Боженков В.В., Шахлевич Г.М. Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам в условиях применения информационных технологий обучения. Шелудько В.К., Галунин С.А., Лысенко Н.В. Модернизация высшего образования в России (проблемы и перспективы).Figovsky O.L., ShteinbokA.Z. New 3D printing technology. Казак Т.В., Василькова А.Н. Mоделирование сложных систем управления: применение компьютерного моделирования для обучения инженеров. Сасновский А.А., Томильчик Ю.В. Технические средства обучения в дистанционном образовании. Алефиренко В.М. Комплексная оценка качества подготовки выпускников высших учебных заведений. Нуралиев Ф.М., Бекназарова С.С. О подготовке кадров в области телевизионных технологий, в частности по специализации: цифровые медиа технологии. Щербаков Д.И., Баяк Е.И , Нестеренков С.К Эффективное применение технических средств в учебном процессе. Сарафанникова А. С. Мобильное приложение как средство увеличения академической мотивации. Снитко Д.А., Скиба И.Г, Мигалевич С.А. Современные подходы к защите информационных ресурсов в учебных заведениях. Одерышев А.В. Определение «проходного» балла для сдачи тестов и списка сдавших при помощи средств математического редактора Mathcad. Амиргалиев Д.Д. Обзор автономных подводных устройств. Третьяков И.А., Рушечников Я.Й., Данилов В.В., Ступак В.А. Автоматизация процедуры обнаружения каналов ПЭМИН в бытовой электросети. Мышечкин А.А., Скрипник С.В. Опыт использования методов математического моделирования в программе QFORM в образовательном процессе. Певнева Н.А., Кондрашов Д.А., Руховец О.В. Исследования параметров наноструктурированных материалов в диапазоне частот от 1 до 18 ггц. Петросян Л.Э. Обеспечение устойчивой адаптивности университетов в цифровой образовательной сфере. Лисенкова А.А., Малыхина Г.И. Интеграция технического и гуманитарного: новый подход к образованию инженеров будущего. Климов С. М. Реализация алгоритма формирования индивидуального образовательного контента для обеспечения адаптивного процесса подготовки специалистов высшего образования. Петухов А. В. Комплексное использование информационных технологий при изучении дисциплин «САПР ТП» И «АСТПП». Захаров И. Я., Козловский А.Е., Мокринский В.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся при эксплуатации сложной радиотехнической аппаратуры. Дмитриев А.П., Коваленко А.В. Использование программных средств для нахождения величин относительных деформаций при форм овании плоских материалов. Ткаченко К. С. Управление компьютерными узлам и обеспечения функционирования информационного контура электронных образовательных ресурсов в условиях изменений входного потока. Козловская И. С. Технические и программные средства, используемые в курсе «дифференциальные уравнения в частных производных и их приложения». Пискун Г. А. Оптимизация процесса обучения студентов по дисциплине «программно-технические средства многопрофильных систем». Сименков Е.Л. Моделирование и оптимизация продовольственных пайков с выбором ассортимента продуктов питания. Макаров Д. В., Зуев А. С., Запорожских А. И. Разработка и применение симулятора радионавигационного оборудования в виртуальной реальности для обучения кадров. Коношенко А.В., Сергиенко В.А. К вопросу о совершенствовании образовательных программ. Сименков Е.Л. Союз науки и обороны: взаимодействие и прогресс. Семенов В.И., Чертовских С.В., Лин X. Ч. Механические, триботехнические и коррозионные свойства магниевого сплава с нанесенным покрытием TIO2/ZRO2/. Сечко В.О., Титович Н. А. Программный комплекс для развития навыков студентов радиотехнических специальностей в разработке электрических схем. Якавенка С. У., Свірыдовіч І.А., Кесарава В.В. Адукацыйная дзейнасць пры анлайн-навучанні (на прыкладзе дысцыпліны «руская мова як замежная»). Михайлова Н.В. Когнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной среде. Тухтасинов А.Р., Рахматуллаева М.А. Цифровые технологии: безграничные возможности и изменения в образовании. Аношко Д.А., Толкачев Р.В., Трушков Ю.Л. Сетевые образовательные программы дополнительного образования взрослых. Сайтова Р.Б., Баенова Г.М., Сыздыкова А.М. Применение образовательных платформ в качестве дополнительного обучения для студентов. Краско А.С., Котов Д.С. Повышение конкурентоспособности выпускников в области машиностроения посредством использования систем имитационного моделирования в учебном процессе. Готеляк А.В. Использование цифровых двойников промышленных объектов в рамках обучения инженерных кадров. Аггашян Р.В., Маргаров Г.И. Перспективы цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования. Бущик Е.А., Листопад Н.И. Матричный подход для моделирования взаимосвязей бизнес-процессов и организационной структуры учреждения образования. Хабибов С.Х., Мигалевич С.А. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на образование. Борейко Н.А. SMART курс: образовательный ресурс Полоцкого государственного университета: проблемы создания и перспективы развития. Khakimov J.O. , Rakhmatova F.M., Muratov A.X. Formation of design and construction competencies of bachelors of technical profiles using project-organized technologies. Верняховская В.В., Шкор О.Н. Использование образовательных платформ в дистанционном обучении. Шумчик Ф.С., Ручаевская Е.Г. Объектно-событийное программирование: от теории к практике. Батиров Б.Б. Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений. Родионов А.А., Кирчук И.И. Актуализация традиционной культуры белорусов с использованием современных педагогических (андрагогических) технологий. Сычёв А.В., Сычёва Н.В. О продвижении образовательных услуг в страны Африки. Хакимов Ж.О., Рахматова Ф.М., Муратов А.Х. Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода. Дроздов А.И., Скиба И.Г., Жуковец П.С. Эффективное использование ИТ-инструментов в управлении учреждением образования. Фаталиев Т.Х. О формировании инновационной научно-образовательной среды на основе технологий индустрии 4.0. Ахремчик О.Л., Хабаров А.Р. Состав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обучения. Матына Л.И., Олейник С.П. Методические особенности реализации программ дополнительного профессионального образования как средства оперативного устранения квалификационных дефицитов. Кубор В.С., Баяк Е.И., Тарасюк И.С. Современные технические и программные средства в учебном процессе. Ильин Д.Ю., Никульчев Е.В., Албычев А.С. Разработка программно-конфигурируемых вычислительных стендов для исследований современных информационных технологий. Пригара В.Н., Шилин Л.Ю. Методика обучения дисциплине автоматизированное проектирование электрических цепей. Вардомацкая Е.Ю. Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования. Димитриев Р.А. Анализ внедрения дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании на примере ноу «НОЦ «Экра». Левин С.М., Исакова А.И. Технологии в адаптивном обучении: проблемы и возможности. Levin S.M., Isakova A.I. Adaptive learning: an integral factor in the efficiency of the educational process. Гурская Я.С. Методы и средства повышения уровня подготовки учащихся к работе на производстве в условиях глобальной цифровизации. Казарин А.В., Толкачёв Р.В. Особенности информационного и методического обеспечения краткосрочных курсов повышения квалификации. Грибовская А.А., Голубович Ю.И., Марков А.Н. Инновационные ИТ-решения для оптимизации управленческих процессов в учреждениях образования. Khudaynazarova K.S., Sayfullaev S.B. Forms and methods of organizing pedagogical diagnostics in improving the quality of education. Шейко А.С., Дудак М.Н. Технологии подготовки военных кадров. Андрос Е.В., Горячун Н.В. Разработка и использование электронного образовательного ресурса по физике. Глущенко Т.А., Савицкий Ю.В. Дизайн образовательного процесса с использованием ресурса leetcode при подготовке it специалистов. Шагун Д.В., Жалейко Д.А., Марков А.Н. Инновационные методы управления учебным процессом с применением информационных технологий. Шацкая И.В. Подходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образования. Титович Н.А., Мурашкина З.Н. Особенности преподавания радиотехнических дисциплин в условиях цифровизации. Гиль С.В. Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой. Гусинский А.В., Кондрашов Д.А., Касперович М.М., Толочко Т.К., Сайков А.В., Свирид М.С., Белошицкий А.П., Захаров И.А. Электромагнитных колебаний в диапазоне частот от 37,5 до 178,4 ггц. Гусинский А.В., Кондрашов Д.А., Сайков А.В., Свирид М.С., Касперович М.М., Белошицкий А.П., Толочко Т.К., Шевалдина Ю.В. Разработка эталона единицы ослабления электромагнитных колебаний в диапазоне частот от 37,5 до 178,4 ггц. Ибрагимова С.Н., Мирзаева Г.Р. Инновационные методы преподавания дисциплины «программирование». Борисова А.А. Эволюция электронных образовательных ресурсов: преимущества и вызовы для учреждения образования. Холов Ш.Ё. Цифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практики. Бондарик В.М., Камлач П.В., Лещевич Е.И., Ревинская И.И., Тавгень Т.А. Реализация модели «университет 3.0» на выпускающей кафедре. Истратова Е.Е., Син Д.Д. Особенности обучения на основе BIG DATA студентов технических вузов. Никитин Д.А., Парафиянович Т.А. Разработка мультиплатформенной утилиты автоматизации сборки программ для ООО «ИТТАС». Амоненко С.А. Понятие SOFT SKILLS и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимися. Мойсеёнок Н.С. Образовательная платформа EDAPP: преимущества и недостатки использования студентами. Мозалевская Д.А., Макушинская Д.В., Егоренков С.С. Сетевые образовательные программы в системе высшего образования. Христофорова Л.В., Краснова Е.А. Реновации требований к подготовке инженерных кадров в современном образовательном пространстве. Каплич В.А., Жалейко Д.А., Внук О.М. Перспективы интеграции информационных технологий в процессы управления учреждением образования. Свирид М.С., Копшай А.А., Булавко Д.Г., Лисов Д.А. Разработка 3D модели цифровой системы дистанционного определения положения объектов, имеющих тепловую флуктуацию, в миллиметровом диапазоне длин волн. Петухова А.В. Разработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрии. Charyyeva A.A., Nokerov S.M., Hojagulyyev P.E. Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems. Кутьин М.К. Проблемы цифровизации учебно-методических материалов кафедры высшего учебного заведения. Кутьин М.К. Технология подписи документов ms office простой цифровой подписью. Чуриев М.М., Атаманов Б.Я., Гельдиева М.А., Чарыева Д.Д. Разработка программного обеспечения по автоматизации расчета учебной нагрузки преподавателя вуза. Макаревич А.Л., Матына Л.И., Соковнич С.М. Схемотехническое моделирование и подготовка инженерных кадров в эпоху цифровизации. Овезова А.А., Агаева Д.М., Аннамухаммедов К.Р., Язмурадов А.Д. Разработка программного обеспечения автоматизированного судейства олимпиад по программированию. Судьина Д.О., Петросян Л.Э. Перспективы взаимодействия студентов IT специальностей и НКО. Янкевич Н.С. РОЛЬ Инновационного менеджмента в процессе интеграции образования, науки и производства. Муравьев Г.Л., Мухов С.В., Хвещук В.И. Обучение техническим дисциплинам на базе модульных инструкций и компьтерных технологий. - ISBN 9789855437544: 72.00.
В сборник включены материалы конференции, охватывающие такие вопросы, как цифровая трансформация инженерного образования, перспективные образовательные технологии в условиях цифровизации, сервисы и ресурсы цифрового общества и образования, обеспечение учебного процесса цифровыми инструментами. ИТ-инфраструктура в формировании цифровой образовательной среды.
ГРНТИ 14.01.13
ГРНТИ 14.85.01
ГРНТИ 14.01.85
ГРНТИ 14.35.07
ГРНТИ 14.35.21
62:378:378.147.091.3:004(06)
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
Инженерное образование в цифровом обществе: материалы Международной научно-методической конференции (Республика Беларусь, Минск, 14 марта 2024 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Шнейдеров и др.]. – Минск: БГУИР, 2024. - В надзаголовке: Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники". - ISBN 9789855437537.
Книга
62 И62
Ч. 1 : . – 2024. – 369 с.: ил.,табл., схемы, граф. - Часть текста на белорусском и английском языках. – Резюме статей параллельно на русском и английском, белорусском и английском языках. – Содерж.: Орлов М. А. Многомерное креативное инженерное мышление. Медетова К. М. Использование логистической регрессии для анализа данных и оценки успеваем ости студентов (сотрудников) в образовательных программах. Бекназарова С.С., Абдуллаев С.Х., Абдуллаев З.С. Дифференцированное обучение и оценка качества подготовки инженерных кадров. Цыбулько В. В. К вопросу модульного обучения в системе высшего военного образования. Бухтиаров Д.В., Бутенко В.Г., Федоров А.И., Микитенко В.М. Методика априорной оценки качества подготовки инженерных кадров. Ермакова Е.В. Экономическое образование инженерных кадров в условиях цифровизации и инновационного развития экономики. Титков Е.В. Инновации в обороне: роль вузовской науки в трансформации комплекса. Соколов С.В., Колодей Г.А. Технологии совершенствования качества обучения с учетом нужд заказчика. Шкор О.Н. Искусственный интеллект и чат-боты в образовании и бизнесе. Дубяга Е.В. Инновационные технологии: синергия науки, образования и производства для обеспечения национальной безопасности. Жудро М.М. , Селезнева С.В., Сухан Ю.С. Профильные классы инженерной направленности (из опыта работы учреждений образования Могилевской области). Ручаевская Е.Г. Обучение на образовательных онлайн платформах в Минском радиотехническом колледже. Лапко О.А., Рюмцев А.А. «3D-invention» - конкурс для развития и реализации способностей студентов и школьников в области 3D -моделирования. Курбанов С.С., Мигалевич С.А. Использование нейронных сетей в образовательной сфере. Кулешов Ю.Е., Ворошок С.И. Инновационные подходы к совершенствованию огневой подготовки военнослужащих. Турко В.А,, Аржаев Ф .И. Системный интегратор научных мероприятий союзного государства. Ahmedov B.B. Kinematic analysis of the converting mechanism of innovative beamless pumping unit for oil industry. Герасименко П.В. Об оценивании результатов обучения студентов с помощью показателей междисциплинарных связей. Каменкова А. Д. Разработка универсальной методики адаптации кадров к современным производственным требованиям в сфере национальной безопасности. Утин Л. Л. Проблемы применения мобильных телекоммуникационных устройств в образовательном процессе и их пути решения. Вербицкий Г.И., Мартыненко В. О. Будущее сотрудничества: вузы и оборонно-промышленный комплекс на пути развития. Лялихов К. А. Стратегии партнерства: перспективы развития вузов и оборонно-промышленного комплекса. Шляго Ю.И. Опыт работы СПбГТИ(ТУ) по оценке качества подготовки инженерных кадров с использованием инструментов независимой оценки квалификаций. Паскробка С. И. Международный военно-технический форум «армия», вопросы военно-технического сотрудничества. Ручаевская Е.Г. Педагогические технологии в профессиональном образовании. Батура М.П., Пшецкий И.И., Волорова Н.А. Система анализа данных тематических сайтов. Князькова B.C. Использование инструментария EDTECH в университетах Республики Беларусь. Малахова О.Ю., Попов А.Н., Хандримайлов А.А. Реализация потенциала электронной информационной образовательной среды в различных сферах деятельности вуза. Боженков В.В., Шахлевич Г.М. Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам в условиях применения информационных технологий обучения. Шелудько В.К., Галунин С.А., Лысенко Н.В. Модернизация высшего образования в России (проблемы и перспективы).Figovsky O.L., ShteinbokA.Z. New 3D printing technology. Казак Т.В., Василькова А.Н. Mоделирование сложных систем управления: применение компьютерного моделирования для обучения инженеров. Сасновский А.А., Томильчик Ю.В. Технические средства обучения в дистанционном образовании. Алефиренко В.М. Комплексная оценка качества подготовки выпускников высших учебных заведений. Нуралиев Ф.М., Бекназарова С.С. О подготовке кадров в области телевизионных технологий, в частности по специализации: цифровые медиа технологии. Щербаков Д.И., Баяк Е.И , Нестеренков С.К Эффективное применение технических средств в учебном процессе. Сарафанникова А. С. Мобильное приложение как средство увеличения академической мотивации. Снитко Д.А., Скиба И.Г, Мигалевич С.А. Современные подходы к защите информационных ресурсов в учебных заведениях. Одерышев А.В. Определение «проходного» балла для сдачи тестов и списка сдавших при помощи средств математического редактора Mathcad. Амиргалиев Д.Д. Обзор автономных подводных устройств. Третьяков И.А., Рушечников Я.Й., Данилов В.В., Ступак В.А. Автоматизация процедуры обнаружения каналов ПЭМИН в бытовой электросети. Мышечкин А.А., Скрипник С.В. Опыт использования методов математического моделирования в программе QFORM в образовательном процессе. Певнева Н.А., Кондрашов Д.А., Руховец О.В. Исследования параметров наноструктурированных материалов в диапазоне частот от 1 до 18 ггц. Петросян Л.Э. Обеспечение устойчивой адаптивности университетов в цифровой образовательной сфере. Лисенкова А.А., Малыхина Г.И. Интеграция технического и гуманитарного: новый подход к образованию инженеров будущего. Климов С. М. Реализация алгоритма формирования индивидуального образовательного контента для обеспечения адаптивного процесса подготовки специалистов высшего образования. Петухов А. В. Комплексное использование информационных технологий при изучении дисциплин «САПР ТП» И «АСТПП». Захаров И. Я., Козловский А.Е., Мокринский В.В. Активизация познавательной деятельности обучающихся при эксплуатации сложной радиотехнической аппаратуры. Дмитриев А.П., Коваленко А.В. Использование программных средств для нахождения величин относительных деформаций при форм овании плоских материалов. Ткаченко К. С. Управление компьютерными узлам и обеспечения функционирования информационного контура электронных образовательных ресурсов в условиях изменений входного потока. Козловская И. С. Технические и программные средства, используемые в курсе «дифференциальные уравнения в частных производных и их приложения». Пискун Г. А. Оптимизация процесса обучения студентов по дисциплине «программно-технические средства многопрофильных систем». Сименков Е.Л. Моделирование и оптимизация продовольственных пайков с выбором ассортимента продуктов питания. Макаров Д. В., Зуев А. С., Запорожских А. И. Разработка и применение симулятора радионавигационного оборудования в виртуальной реальности для обучения кадров. Коношенко А.В., Сергиенко В.А. К вопросу о совершенствовании образовательных программ. Сименков Е.Л. Союз науки и обороны: взаимодействие и прогресс. Семенов В.И., Чертовских С.В., Лин X. Ч. Механические, триботехнические и коррозионные свойства магниевого сплава с нанесенным покрытием TIO2/ZRO2/. Сечко В.О., Титович Н. А. Программный комплекс для развития навыков студентов радиотехнических специальностей в разработке электрических схем. Якавенка С. У., Свірыдовіч І.А., Кесарава В.В. Адукацыйная дзейнасць пры анлайн-навучанні (на прыкладзе дысцыпліны «руская мова як замежная»). Михайлова Н.В. Когнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной среде. Тухтасинов А.Р., Рахматуллаева М.А. Цифровые технологии: безграничные возможности и изменения в образовании. Аношко Д.А., Толкачев Р.В., Трушков Ю.Л. Сетевые образовательные программы дополнительного образования взрослых. Сайтова Р.Б., Баенова Г.М., Сыздыкова А.М. Применение образовательных платформ в качестве дополнительного обучения для студентов. Краско А.С., Котов Д.С. Повышение конкурентоспособности выпускников в области машиностроения посредством использования систем имитационного моделирования в учебном процессе. Готеляк А.В. Использование цифровых двойников промышленных объектов в рамках обучения инженерных кадров. Аггашян Р.В., Маргаров Г.И. Перспективы цифровой трансформации инфраструктуры инженерного образования. Бущик Е.А., Листопад Н.И. Матричный подход для моделирования взаимосвязей бизнес-процессов и организационной структуры учреждения образования. Хабибов С.Х., Мигалевич С.А. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на образование. Борейко Н.А. SMART курс: образовательный ресурс Полоцкого государственного университета: проблемы создания и перспективы развития. Khakimov J.O. , Rakhmatova F.M., Muratov A.X. Formation of design and construction competencies of bachelors of technical profiles using project-organized technologies. Верняховская В.В., Шкор О.Н. Использование образовательных платформ в дистанционном обучении. Шумчик Ф.С., Ручаевская Е.Г. Объектно-событийное программирование: от теории к практике. Батиров Б.Б. Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений. Родионов А.А., Кирчук И.И. Актуализация традиционной культуры белорусов с использованием современных педагогических (андрагогических) технологий. Сычёв А.В., Сычёва Н.В. О продвижении образовательных услуг в страны Африки. Хакимов Ж.О., Рахматова Ф.М., Муратов А.Х. Формирование готовности студентов к профессиональной проектно-конструкторской деятельности на основе интегративного подхода. Дроздов А.И., Скиба И.Г., Жуковец П.С. Эффективное использование ИТ-инструментов в управлении учреждением образования. Фаталиев Т.Х. О формировании инновационной научно-образовательной среды на основе технологий индустрии 4.0. Ахремчик О.Л., Хабаров А.Р. Состав и использование программного обеспечения при проектировании цифровых устройств в ходе гибридного обучения. Матына Л.И., Олейник С.П. Методические особенности реализации программ дополнительного профессионального образования как средства оперативного устранения квалификационных дефицитов. Кубор В.С., Баяк Е.И., Тарасюк И.С. Современные технические и программные средства в учебном процессе. Ильин Д.Ю., Никульчев Е.В., Албычев А.С. Разработка программно-конфигурируемых вычислительных стендов для исследований современных информационных технологий. Пригара В.Н., Шилин Л.Ю. Методика обучения дисциплине автоматизированное проектирование электрических цепей. Вардомацкая Е.Ю. Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования. Димитриев Р.А. Анализ внедрения дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании на примере ноу «НОЦ «Экра». Левин С.М., Исакова А.И. Технологии в адаптивном обучении: проблемы и возможности. Levin S.M., Isakova A.I. Adaptive learning: an integral factor in the efficiency of the educational process. Гурская Я.С. Методы и средства повышения уровня подготовки учащихся к работе на производстве в условиях глобальной цифровизации. Казарин А.В., Толкачёв Р.В. Особенности информационного и методического обеспечения краткосрочных курсов повышения квалификации. Грибовская А.А., Голубович Ю.И., Марков А.Н. Инновационные ИТ-решения для оптимизации управленческих процессов в учреждениях образования. Khudaynazarova K.S., Sayfullaev S.B. Forms and methods of organizing pedagogical diagnostics in improving the quality of education. Шейко А.С., Дудак М.Н. Технологии подготовки военных кадров. Андрос Е.В., Горячун Н.В. Разработка и использование электронного образовательного ресурса по физике. Глущенко Т.А., Савицкий Ю.В. Дизайн образовательного процесса с использованием ресурса leetcode при подготовке it специалистов. Шагун Д.В., Жалейко Д.А., Марков А.Н. Инновационные методы управления учебным процессом с применением информационных технологий. Шацкая И.В. Подходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образования. Титович Н.А., Мурашкина З.Н. Особенности преподавания радиотехнических дисциплин в условиях цифровизации. Гиль С.В. Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой. Гусинский А.В., Кондрашов Д.А., Касперович М.М., Толочко Т.К., Сайков А.В., Свирид М.С., Белошицкий А.П., Захаров И.А. Электромагнитных колебаний в диапазоне частот от 37,5 до 178,4 ггц. Гусинский А.В., Кондрашов Д.А., Сайков А.В., Свирид М.С., Касперович М.М., Белошицкий А.П., Толочко Т.К., Шевалдина Ю.В. Разработка эталона единицы ослабления электромагнитных колебаний в диапазоне частот от 37,5 до 178,4 ггц. Ибрагимова С.Н., Мирзаева Г.Р. Инновационные методы преподавания дисциплины «программирование». Борисова А.А. Эволюция электронных образовательных ресурсов: преимущества и вызовы для учреждения образования. Холов Ш.Ё. Цифровое образование: проблемы безопасности и лучшие практики. Бондарик В.М., Камлач П.В., Лещевич Е.И., Ревинская И.И., Тавгень Т.А. Реализация модели «университет 3.0» на выпускающей кафедре. Истратова Е.Е., Син Д.Д. Особенности обучения на основе BIG DATA студентов технических вузов. Никитин Д.А., Парафиянович Т.А. Разработка мультиплатформенной утилиты автоматизации сборки программ для ООО «ИТТАС». Амоненко С.А. Понятие SOFT SKILLS и роль изучения философских дисциплин в их формировании обучающимися. Мойсеёнок Н.С. Образовательная платформа EDAPP: преимущества и недостатки использования студентами. Мозалевская Д.А., Макушинская Д.В., Егоренков С.С. Сетевые образовательные программы в системе высшего образования. Христофорова Л.В., Краснова Е.А. Реновации требований к подготовке инженерных кадров в современном образовательном пространстве. Каплич В.А., Жалейко Д.А., Внук О.М. Перспективы интеграции информационных технологий в процессы управления учреждением образования. Свирид М.С., Копшай А.А., Булавко Д.Г., Лисов Д.А. Разработка 3D модели цифровой системы дистанционного определения положения объектов, имеющих тепловую флуктуацию, в миллиметровом диапазоне длин волн. Петухова А.В. Разработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрии. Charyyeva A.A., Nokerov S.M., Hojagulyyev P.E. Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems. Кутьин М.К. Проблемы цифровизации учебно-методических материалов кафедры высшего учебного заведения. Кутьин М.К. Технология подписи документов ms office простой цифровой подписью. Чуриев М.М., Атаманов Б.Я., Гельдиева М.А., Чарыева Д.Д. Разработка программного обеспечения по автоматизации расчета учебной нагрузки преподавателя вуза. Макаревич А.Л., Матына Л.И., Соковнич С.М. Схемотехническое моделирование и подготовка инженерных кадров в эпоху цифровизации. Овезова А.А., Агаева Д.М., Аннамухаммедов К.Р., Язмурадов А.Д. Разработка программного обеспечения автоматизированного судейства олимпиад по программированию. Судьина Д.О., Петросян Л.Э. Перспективы взаимодействия студентов IT специальностей и НКО. Янкевич Н.С. РОЛЬ Инновационного менеджмента в процессе интеграции образования, науки и производства. Муравьев Г.Л., Мухов С.В., Хвещук В.И. Обучение техническим дисциплинам на базе модульных инструкций и компьтерных технологий. - ISBN 9789855437544: 72.00.
В сборник включены материалы конференции, охватывающие такие вопросы, как цифровая трансформация инженерного образования, перспективные образовательные технологии в условиях цифровизации, сервисы и ресурсы цифрового общества и образования, обеспечение учебного процесса цифровыми инструментами. ИТ-инфраструктура в формировании цифровой образовательной среды.
ГРНТИ 14.01.13
ГРНТИ 14.85.01
ГРНТИ 14.01.85
ГРНТИ 14.35.07
ГРНТИ 14.35.21
62:378:378.147.091.3:004(06)
общий = ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
общий = Беларусь, Республика
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
| Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|
| ОХОФ | 1 | - | - | Недоступно |
На полку
