Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Народная асвета
Народная асвета
Периодическое издание
Народная асвета: навукова-педагагiчны часопiс / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Народная асвета. - Выходит ежемесячно с 1924 г. - ISSN 0130-6979.
Выпуск
749672
Народная асвета. – 2024. – № 9. - Содержание: Социальный капитал как ресурс профессиональной реализации педагогов / А. А. Островская. «Я токсичный, но не злой»: эвристическое занятие по ксенобиологии / Г. Г. Филипцова, С. Н. Филиппова. Формирование у учащихся читательской грамотности: инновационная модель / С. А. Шиколай. Методический семинар «Моделируем задания на развитие читательской грамотности» / В. В. Ведерчик. Мастер-класс «Нестандартные задания для работы с текстом» / О. А. Гук. Практикум «Приемы развития читательской культуры на уроках географии» / И. А. Прибыщук. Дадатак да рубрьікі «Інавацьійная пляцоука» на сайце часопіса www.n-asveta.by (с. 17). Педагогические игры во внутришкольном управлении / Н. А. Хомякова, В. М. Рубин, Т. Н. Островская. Мастер-класс «Задачи для жизни, или Практико-ориентированные задания на уроках биологии» / Т. Н. Козлова. Мастер-класс «Образовательный комикс как средство формирования читательской грамотности» / Е. Н. Максименко, И. В. Шалабодова. Нетрадиционные способы решения неравенств и задач / И. Н. Болейчук. ЦЭ по русскому языку: 10 шагов к цели (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/marshalkina.pdf) / Л. Э. Маршалкина. Неологизация и школьное образование: методические аспекты (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/ rachevskij.pdf) / С. Г. Рачевский. Теоретико-методологические основы формирования инклюзивной культуры / Т. В. Жук. Коррекция звукопроизношения у младших школьников с ОПФР / Е. В. Симонович. Педагогическая лаборатория «Толерантность - исток инклюзии» / Н. В. Толстуха. Проблемный семинар «Инклюзивная культура - основа толерантного общества» / И. В. Омелящик, Т. М. Вронская. «Коммуникативный контактер»: организация блиц-встреч специалистов по вопросам инклюзии / Ю. Б. Бореева. «Удивительные крышечки»: дидактические игры с особенными детьми / Е. Л. Залеская. Рабочие листы к урокам «Социально-бытовая ориентировка» / Н. А. Вашкевич, Е. И. Медведская. Особенный ребенок в семье / Т. В. Жук, Л. А. Гапанович. Инклюзивный проект «Познаем Беларусь вместе» / В. А. Сергейчик, Л. В. Ровинец. Видеть перспективы и смело идти вперед (презентация) / В. Б. Архипенко, С. В. Северин, Е. М. Кожевникова, Н. А. Свиридова. Заседание учебно-методического объединения «Реализация воспитательного потенциала учебных занятий» / В. А. Грамыко. Урок для взрослых «Приемы работы с медиатекстами» / И. В. Лазакович. Физика - наука экспериментальная / М. Г. Двуреченская. Кинопедагогика на уроках истории: воспитательный потенциал / И. Э. Песенко. Патриотический STEM-проект «Мы память бережем о подвиге, который вечен!» / В. А. Грамыко, Т. С. Богомолова. Гукаем вясну разам: танцавальна-гульнявая вечарына для старшакласнікау / Г. В. Селязнёва, В. І. Рудая. Педагогический практикум «Травля: распознать и прекратить» / Д. И. Новогродская. Игра-путешествие «Беларусь и я» (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/tarasenko.pdf) / Л. В. Тарасенко. Лабірынты сямейнага чытання / І. А. Буторына. Родительское собрание «Новые технологии - новые вызовы» / Е. С. Пятницкая. Семинар-практикум для родителей «Развитие учебной мотивации шестиклассников» / Н. И. Войтович, О. В. Агабабян. «Павышэнне кваліфікацыі настауніка - справа вялікага дзяржаунага значэння»: рэтраспектыуны агляд артыкулау.
Народная асвета: навукова-педагагiчны часопiс / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Народная асвета. - Выходит ежемесячно с 1924 г. - ISSN 0130-6979.
Выпуск
749672
Народная асвета. – 2024. – № 9. - Содержание: Социальный капитал как ресурс профессиональной реализации педагогов / А. А. Островская. «Я токсичный, но не злой»: эвристическое занятие по ксенобиологии / Г. Г. Филипцова, С. Н. Филиппова. Формирование у учащихся читательской грамотности: инновационная модель / С. А. Шиколай. Методический семинар «Моделируем задания на развитие читательской грамотности» / В. В. Ведерчик. Мастер-класс «Нестандартные задания для работы с текстом» / О. А. Гук. Практикум «Приемы развития читательской культуры на уроках географии» / И. А. Прибыщук. Дадатак да рубрьікі «Інавацьійная пляцоука» на сайце часопіса www.n-asveta.by (с. 17). Педагогические игры во внутришкольном управлении / Н. А. Хомякова, В. М. Рубин, Т. Н. Островская. Мастер-класс «Задачи для жизни, или Практико-ориентированные задания на уроках биологии» / Т. Н. Козлова. Мастер-класс «Образовательный комикс как средство формирования читательской грамотности» / Е. Н. Максименко, И. В. Шалабодова. Нетрадиционные способы решения неравенств и задач / И. Н. Болейчук. ЦЭ по русскому языку: 10 шагов к цели (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/marshalkina.pdf) / Л. Э. Маршалкина. Неологизация и школьное образование: методические аспекты (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/ rachevskij.pdf) / С. Г. Рачевский. Теоретико-методологические основы формирования инклюзивной культуры / Т. В. Жук. Коррекция звукопроизношения у младших школьников с ОПФР / Е. В. Симонович. Педагогическая лаборатория «Толерантность - исток инклюзии» / Н. В. Толстуха. Проблемный семинар «Инклюзивная культура - основа толерантного общества» / И. В. Омелящик, Т. М. Вронская. «Коммуникативный контактер»: организация блиц-встреч специалистов по вопросам инклюзии / Ю. Б. Бореева. «Удивительные крышечки»: дидактические игры с особенными детьми / Е. Л. Залеская. Рабочие листы к урокам «Социально-бытовая ориентировка» / Н. А. Вашкевич, Е. И. Медведская. Особенный ребенок в семье / Т. В. Жук, Л. А. Гапанович. Инклюзивный проект «Познаем Беларусь вместе» / В. А. Сергейчик, Л. В. Ровинец. Видеть перспективы и смело идти вперед (презентация) / В. Б. Архипенко, С. В. Северин, Е. М. Кожевникова, Н. А. Свиридова. Заседание учебно-методического объединения «Реализация воспитательного потенциала учебных занятий» / В. А. Грамыко. Урок для взрослых «Приемы работы с медиатекстами» / И. В. Лазакович. Физика - наука экспериментальная / М. Г. Двуреченская. Кинопедагогика на уроках истории: воспитательный потенциал / И. Э. Песенко. Патриотический STEM-проект «Мы память бережем о подвиге, который вечен!» / В. А. Грамыко, Т. С. Богомолова. Гукаем вясну разам: танцавальна-гульнявая вечарына для старшакласнікау / Г. В. Селязнёва, В. І. Рудая. Педагогический практикум «Травля: распознать и прекратить» / Д. И. Новогродская. Игра-путешествие «Беларусь и я» (www.n-asveta.by/dadatki/2024/n09/tarasenko.pdf) / Л. В. Тарасенко. Лабірынты сямейнага чытання / І. А. Буторына. Родительское собрание «Новые технологии - новые вызовы» / Е. С. Пятницкая. Семинар-практикум для родителей «Развитие учебной мотивации шестиклассников» / Н. И. Войтович, О. В. Агабабян. «Павышэнне кваліфікацыі настауніка - справа вялікага дзяржаунага значэння»: рэтраспектыуны агляд артыкулау.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |