Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 8. - Содержание: В какие технологии будут вкладываться российские компании в 2024 году? / И. Ратина. Как повысить конкурентоспособность вашего бизнеса в 30 раз? Сравнительное исследование потребителей в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане / М. Николаевич. Хороший креатив или эффективность рекламы? / В. Восточная. В чем разница между email-рассылкой и спамом? / Е. Иващук. Инструкция «Как настроить чат-бот на отправку файла при подписке в Instagram» и сделать это самостоятельно / В. Абрамчик. TikTok на миллион: аналитика, стратегии, кейсы / В. Фиалковская. Как локализовать портрет клиента под разные рынки? / М. Николаевич. Универсальные решения для бизнеса: как технологии помогают экономить деньги / В. Фиалковская. Как провести переговоры с клиентом? / В. Шаповалова. Современные методы исследований: какие цифры нужно учитывать маркетологам? / Т. Лисицкая.
Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193
Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 8. - Содержание: В какие технологии будут вкладываться российские компании в 2024 году? / И. Ратина. Как повысить конкурентоспособность вашего бизнеса в 30 раз? Сравнительное исследование потребителей в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане / М. Николаевич. Хороший креатив или эффективность рекламы? / В. Восточная. В чем разница между email-рассылкой и спамом? / Е. Иващук. Инструкция «Как настроить чат-бот на отправку файла при подписке в Instagram» и сделать это самостоятельно / В. Абрамчик. TikTok на миллион: аналитика, стратегии, кейсы / В. Фиалковская. Как локализовать портрет клиента под разные рынки? / М. Николаевич. Универсальные решения для бизнеса: как технологии помогают экономить деньги / В. Фиалковская. Как провести переговоры с клиентом? / В. Шаповалова. Современные методы исследований: какие цифры нужно учитывать маркетологам? / Т. Лисицкая.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |